Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)
Приветствую всех обладателей ВАЗа. Почитал многочисленные отзывы прежде чем написать свой. Покупал своего коня в Тольятти в автосалоне. На данный момент пробег 56000 км и проблемы за этот период конечно возникали, но вполне решаемые и практически все своими силами. Сразу же посадил обшивку всех дверей на саморезы, предварительно пролеив, частично проклеил торпедо сырой резиной, доработал заднюю полку и сиденья что бы не дребезжали. Это конечно не решило проблему с шумоизоляцией, но сверчки и всеразличные стуки-бряки поубавились.
Что касается ходовой: на 20000 заменил передние стойки с опорниками на SS 20, стало пожестче, но дорогу держит стабильнее и уменьшился крен. Первое время раздражал скрип передних тормозов, но проблема решилась заменой тормозных наладок на импортные, хотя поначалу тоже скрипели, пока не притерлись. Недавно возникла проблема с вентилятором воздушного охлаждения, отказался работать, перепробовал все мне известные способы решения этой проблемы и впал в ступор, так как безуспешно.
Хотел было ехать в салон на диагностику, но тут друг подсказал мне причину отказа работы карлсона (вентилятора). Оказывается причина в сгоревшем предохранителе сигнала, накануне сжег его интенсивным гудением на свадьбе. Также периодически возникают стуки в рулевом, лечатся регулировкой рулевой рейки. Заменил высоковольтные провода на силиконовые, так как родные пробило на 3000 пробега из-за чего начались всевозможные провалы, начал троить движек. По началу грешил на топливные фильтры, заменил все в том числе в насосе, который в баке, но проблема не решилась, пока не прозвонил высоковольтные провода, и выяснил, что два из них пробиты. Так же заменил датчик холостого хода.
Могу сказать одно, машина вполне пригодная, меня по крайней мере не подводила, бывает и на дальние расстояния хожу. Радует ремонтопригодность и доступность запчастей и их разнообразие в плане производителя.