Отзыв на ВАЗ 2115 (2004 г.в.)
Расскажу про свою 15-ку бывшую. Вообще, “жигули” брать не хотел (читайте мой отзыв о ВАЗ-21074i). Было 135000 рублей, дело было в январе 2009 года.
Искал Нексию – ничего не нашел, одно гнилье, либо в хлам убитые, либо с документами есть вопросы, либо салоны с сомнительными мордами из солнечных республик, наверное, не там искал. Через две недели покатушек со злости поехал смотреть ВАЗ-2115 инжекторный, один хозяин, пробег 47400 км, 2004 года выпуска.
И, о чудо, первая же машина мне понравилась, хоть и со сколами и царапками по кузову и парой очагами ржавчины на рамке лобового стекла. Купил за 130 тысяч рублей.
Что я хочу сказать – за 1,5 года ни разу не подвела, проехал почти 52 тысячи км, самые крупные вложения – АКБ и передние стойки, одна граната с пыльником, помпа с ремнем и подшипником, резонатор, шаровые, подшипники опорные и ступиц ну и все…, ну и по электрике (сам виноват). Остальное – свечи, масло, фильтры, колодки. Эксплуатировалась в хвост и в гриву мной и моей женой в Москве, Подмосковье и в Липецкой области, но все вовремя менялось. Продавал со слезами на глазах, на тот момент нужны были деньги, сейчас устаканилось, позвонил новому хозяину с предложением перевыкупить у него машину за бОльшие деньги (допускалась такая возможность) – был вежливо послан, из серии “такая корова нужна самому”.
Плюсы. Большой багажник, достаточно надежная, проходимая, в ремонте простая и недорогая, особо не гниет, шустренькая, но довольно экономичная, если не насиловать.
Минусы. Кое-где по салону гремит, особенно задняя полка, очень не хватает кондиционера, зимой поддувает из щелей, передние фары плоховато светят, ну и больше вроде ничего серьезного.
Сейчас опять ищу машинку на каждый день, но подобная вряд ли попадется, хотя... кто его знает!