Отзыв на ВАЗ 2115 (2008)
Я начал вождение с ВАЗ 2106, управлять которой меня учил еще дед. После получения прав я стал ездить на отцовской Опель Вектра А. Это – уже мой настоящий, легальный, так сказать, опыт вождения. После того, как я год отъездил на Опеле, мне подарили Мазду 626. Я был очень рад, ведь Опели с такой тачкой не сравниться никогда.
Посепенно начал набивать руку, неплохо научился водить, выучил некоторые финты. Ну и захотелось чего-то новенького. Продал Мазду, и понеслось: Фольксваген Пассат, Опель Омега А, Ауди 80, Мазда 323F, Гольф 3, Тойота Карина Е. Само собой, что в каждую машину я вкладывал деньги, совершенствовал и ремонтировал. Получалось, что я покупал машину, доделывал ее и продавал, и так из раза в раз. Надоело. Решил купить новую машину. Думал, пусть будет новая, хоть и русская, чем иностранная, но подержанная. Я был неправ и потом раскаивался.
Выбирал между пятнахой и некоторыми другими моделями. китайцы отпали сразу из-за их кузовов из ваты, думал еще о Ланосе. Но в итоге взял пятнашку.
И вот тут-то и начались все мои злополучные приключения.
Когда я покупал машину, продавцы сказали мне, что комплектующие к ней я могу установить самостоятельно, и такое преимущество есть только у них. Ну и установил я антикор, сигнализацию, музыку. Но на первой же сотне начались всевозможные проблемы, машина начала глохнуть на холостом ходу, а датчик топлива ничего не показывал. Я поехал в автосервис, адрес которого узнал у дилера, и долгое время они обещали исправить все позже, но потом взялись-таки за работу и посмотрели.
Причины, как водится, они не нашли, вместо этого сослались на самостоятельную мою установку комплектующих, и гарантию я таким образом потерял. Я плюнул на все это и поехал к обычному мастеру в автосервис. Он подключал свою диагностику, ковырял и там, и сям, разобрал что-то, собрал, толком ни в чем не разобрался, но деньги содрал. Я был у него еще два раза, но он так ничего и не решил. А весь прикол был в том, что глохла она при переходе с первой на вторую скорость, и заводилась всегда на четвертый раз. Так было каждый раз, как будто так и надо.
Затем начались у меня и другие удивительные сюрпризы. Оказалось, что все стойки, что были в наличии, все четыре, ни на что не годятся, и на 200 км я менял обе задние, потому что этот звук стал просто невыносимым. Передние оставил в покое, так как затраты эти порядком надоели. Решил больше денег не вкладывать. Салон гремел, тарахтел и скрипел ужасно. Использовал всевозможные дверные уплотнители, чтобы свести это на нет.
Но – снова о техническом состоянии автомобиля. Интересно, что тяга центрального замка в задней двери была оборвана, и ее пришлось варить.
Итак, на 1500 км машина начала уже вовсю жрать бензин и работать вперебой, потеряла тягу. Новые сюрпризы. Повезло, что тесть у меня - автомеханик. Долго думали-гадали, и сообразили, что проблемы в 4 цилиндре. Начали разбирать это дело, и тут - еще один замечательный подарок судьбы и автопрома. Все форсунки оказались забитыми стружками ржавчины. Такого шока я не испытывал давно. Начали искать, в чем же причина. И все оказалось просто. Бензонасос, установленный на предприятии, оказался ржавым, и он, собственно, и создал всю эту проблему. Да, я слышал иногда скрипы со стороны этого насоса, но списывал все на то, что тачка новая еще, притрется. Такого я просто не ожидал. И вот, я меняю бензонасос и комплект форсунков, все это вместе с датчиком, который тоже ничего не показывал, будучи ржавым. Мягко говоря, все это было недешево. И вот - контрольный в голову. одним прекрасным утром я вижу под машиной лужицу масла. Оказалось - сальник коробки. И все эти радости - при пробеге в 2000 км.
С чистой совестью могу сказать, что я – аккуратный водитель, никогда не лихачу, да и опыт вождения имею семилетний. И в машинах я кое-чт\о смыслю. И я выражаю свой протест и позор отечественному автопрому, не умеющему делать машины и не уважающему водителей. Моя жена ездит сейчас на копейке 1978 года, и по сравнению с ней моя машина – хлам. Я свою продал и стал счастливым человеком.
читал этот отзыв на многих сайтах, форумах, пост ни о чем…