Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2008)

31 Март 2010 |

ВАЗ 2115

Я начал вождение с ВАЗ 2106, управлять которой меня учил еще дед. После получения прав я стал ездить на отцовской Опель Вектра А. Это – уже мой настоящий, легальный, так сказать, опыт вождения. После того, как я год отъездил на Опеле, мне подарили Мазду 626. Я был очень рад, ведь Опели с такой тачкой не сравниться никогда.

Посепенно начал набивать руку, неплохо научился водить, выучил некоторые финты. Ну и захотелось чего-то новенького. Продал Мазду, и понеслось: Фольксваген Пассат, Опель Омега А, Ауди 80, Мазда 323F, Гольф 3, Тойота Карина Е. Само собой, что в каждую машину я вкладывал деньги, совершенствовал и ремонтировал. Получалось, что я покупал машину, доделывал ее и продавал, и так из раза в раз. Надоело. Решил купить новую машину. Думал, пусть будет новая, хоть и русская, чем иностранная, но подержанная. Я был неправ и потом раскаивался.

Выбирал между пятнахой и некоторыми другими моделями. китайцы отпали сразу из-за их кузовов из ваты, думал еще о Ланосе. Но в итоге взял пятнашку.

И вот тут-то и начались все мои злополучные приключения.
Когда я покупал машину, продавцы сказали мне, что комплектующие к ней я могу установить самостоятельно, и такое преимущество есть только у них. Ну и установил я антикор, сигнализацию, музыку. Но на первой же сотне начались всевозможные проблемы, машина начала глохнуть на холостом ходу, а датчик топлива ничего не показывал. Я поехал в автосервис, адрес которого узнал у дилера, и долгое время они обещали исправить все позже, но потом взялись-таки за работу и посмотрели.

Причины, как водится, они не нашли, вместо этого сослались на самостоятельную мою установку комплектующих, и гарантию я таким образом потерял. Я плюнул на все это и поехал к обычному мастеру в автосервис. Он подключал свою диагностику, ковырял и там, и сям, разобрал что-то, собрал, толком ни в чем не разобрался, но деньги содрал. Я был у него еще два раза, но он так ничего и не решил. А весь прикол был в том, что глохла она при переходе с первой на вторую скорость, и заводилась всегда на четвертый раз. Так было каждый раз, как будто так и надо.

Затем начались у меня и другие удивительные сюрпризы. Оказалось, что все стойки, что были в наличии, все четыре, ни на что не годятся, и на 200 км я менял обе задние, потому что этот звук стал просто невыносимым. Передние оставил в покое, так как затраты эти порядком надоели. Решил больше денег не вкладывать. Салон гремел, тарахтел и скрипел ужасно. Использовал всевозможные дверные уплотнители, чтобы свести это на нет.

Но – снова о техническом состоянии автомобиля. Интересно, что тяга центрального замка в задней двери была оборвана, и ее пришлось варить.

Итак, на 1500 км машина начала уже вовсю жрать бензин и работать вперебой, потеряла тягу. Новые сюрпризы. Повезло, что тесть у меня - автомеханик. Долго думали-гадали, и сообразили, что проблемы в 4 цилиндре. Начали разбирать это дело, и тут - еще один замечательный подарок судьбы и автопрома. Все форсунки оказались забитыми стружками ржавчины. Такого шока я не испытывал давно. Начали искать, в чем же причина. И все оказалось просто. Бензонасос, установленный на предприятии, оказался ржавым, и он, собственно, и создал всю эту проблему. Да, я слышал иногда скрипы со стороны этого насоса, но списывал все на то, что тачка новая еще, притрется. Такого я просто не ожидал. И вот, я меняю бензонасос и комплект форсунков, все это вместе с датчиком, который тоже ничего не показывал, будучи ржавым. Мягко говоря, все это было недешево. И вот - контрольный в голову. одним прекрасным утром я вижу под машиной лужицу масла. Оказалось - сальник коробки. И все эти радости - при пробеге в 2000 км.

С чистой совестью могу сказать, что я – аккуратный водитель, никогда не лихачу, да и опыт вождения имею семилетний. И в машинах я кое-чт\о смыслю. И я выражаю свой протест и позор отечественному автопрому, не умеющему делать машины и не уважающему водителей. Моя жена ездит сейчас на копейке 1978 года, и по сравнению с ней моя машина – хлам. Я свою продал и стал счастливым человеком.

Один комментарий на «Отзыв на ВАЗ 2115 (2008)»

  1. Том пишет:

    читал этот отзыв на многих сайтах, форумах, пост ни о чем…

Ваш комментарий