Половина россиян при покупке автомобилей выходит за рамки бюджета
Исследование "Предпочтения российских покупателей на российском рынке", проведённое "Автостатом", показало, что примерно 50% граждан РФ при покупке нового авто готовы выйти за рамки запланированного бюджета. 54% из них – покупатели автомобилей российских марок, а 36% – китайских брендов.
Поклонники китайского автопрома больше всех сэкономили
А, если более конкретно, то согласно информации агентства «Автостат», 50% клиентов не вписываются в ценовой диапазон, запланированный изначально. Тщательный же анализ покупательской аудитории специалистами показал, что самыми расчетливыми в этом плане оказались автовладельцы, отдавшие предпочтение китайским машинам.
По данным исследования агентства Автостат «Предпочтения российских покупателей на российском рынке», около 50% россиян готовы выйти за рамки изначально запланированного бюджета покупая новый автомобиль. В 90% случаев при покупке машины отечественного производства автомобилисты доплачивают сверх запланированной суммы за дополнительное оборудование либо за более дорогую комплектацию.
Как показали результаты исследования «Предпочтения российских покупателей на отечественном рынке», проведенного сотрудниками агентства «Автостат», большая часть наших соотечественников готовы существенно превысить изначально установленные лимиты при покупке нового средства передвижения. 54 процента респондентов отдают предпочтение российским моделям и лишь 36 процентов – авто китайского производства.
Около половины российских автовладельцев при покупке нового автомобиля останавливаются на машине, которая стоит дороже, чем они изначально планировали. Иногда покупатель заказывает дилеру авто с одним набором опций, а пришедшая с завода машина имеет другие – часто не требуемые или более дорогие (климат-контроль вместо кондиционера).
Более 1/3 россиян сами выбирают автомобиль
По данным агентства Автостат, более половины клиентов автосалонов выходят за пределы ценового диапазона, который они планировали изначально.
При выборе нового автомобиля 37,3% россиян опираются на собственное мнение. Причем для покупателей российских марок и автомобилей премиум-сегмента этот показатель еще выше – 44,9% и 46,7% соответственно.
Исследование Предпочтения российских покупателей на российском рынке, проведённое Автостатом, показало, что примерно 50% граждан РФ при покупке нового авто готовы выйти за рамки запланированного бюджета. 54% из них – покупатели автомобилей российских марок, а 36% – китайских брендов.