Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)
Приобрел авто в мае 2008 года в салоне. Черный чвет, версия люкс. Сразу установил сигнализацию, защиту картера. Пришлось докупить коврики и огнетушитель. Все это обошлось что то около 260 т. р. Антикор нанес сам, защиту крыльев, акустику, тонировку тоже. Благо, авто не первое и опыт есть. Сразу установил проставки резиновые под задние пружины.
Пружины слишком дохлые оказались. 3 человека, а при небольших колебаниях уже скребло. Ну вроде ничего стало, а то думал, не придется ли пружины менять. На сервисное ТО забил сразу. На 2 т. км в сервисе отрегулировал клапана, как написано в сервисной книжке. А уж масло и сам поменяю. Масло и фильтры меняю 2 раза в год (октябрь, апрель) – на 0-W40 и 10-W40 соответственно. Заодно промываю сетку металлическую в крышке клапанов и промазываю прокладку герметиком. Иначе масло обязательно из-под нее сочиться будет. Крышку держат две гаечки на М6 – где ж они прокладку прожмут. Была одна неприятность через год эксплуатации: отпал фланец от приемной трубы в месте ее соединения с трубой резонатора. Устранил своими силами. Приварен фланец был на 2 точки, теперь по кругу. Еще хотел бы посмотреть в глаза тому конструктору, который придумал способ крепления внутренних панелей обшивки дверей. Пластиковые кронштейны еле держатся, и некоторые отлетают при первом же “вскрытии” двери. Кто вскрывал, тот поймет. На 21099 нормально же было. Конечно пробег у меня не большой – 28000 км всего, и чуть меньше 3-х лет. Кстати, аккумулятор заводской не стал оставлять – поставил с прежней машины VARTA. Итого ему 5-6 лет, и ничего. Заводится не плохо до 28 градусов, а холоднее просто не езжу. Вообще, за такие деньги отличный автомобиль: конструкция проста и надежна (если бы еще качество сборки не подводило). Из-за большого кол-ва датчиков только поломка одного не позволит доехать до гаража. Расход топлива невысок.
Если нет возможности купить дорогую ино, то уж лучше и не брать дешевый ширпотреб из Украины или Узбекистана (не говорю о китайцах вовсе). Хлопот они доставят намного больше, а обслуживание как у "настоящих" иномарок. Единственное их достоинство, на мой взгляд, шильдик на крышке багажника. Думаю, большинство владельцев зубил со мной согласятся.