Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)
Вот была у меня однажды наша телега – копейка, 85 года еще. Любил ее, заботился, но однажды заметил повышенный аппетит на масло, подумал может само пройдет, образумится – так нет, ничего такого не произошло.
В итоге пришлось делать капремонт двигателя, и параллельно меня стали посещать навязчивые мысли о смене автомобиля. Ланос хотел брать в кредит, однако посчитал переплаты и передумал. Выручили только друзья – один из них позвонил мне и сказал, что у него брат продает машину, которая ему досталась от отца другого нашего друга. Тогда я пошел к начальнику, пал к его ногам и стал молить о кредите, рассказав о машинной проблеме, что не могу уже ездить на этом старье. И начальник внял моим мольбам и выделил кредит, и вот, у меня появилась новая телега ВАЗ 2115.
Эта “колесница” имела пробег в 68 000 и была создана в 2002 году.
Однако лирику на этом месте закончим, потому как дальше пошли суровые трудовые будни. Начнем с того, что добираться до работы на машине – час-полтора, а на общественном транспорте этот же процесс занимает в лучшем случае два с половиной часа. Я езжу на машине, и общий километраж туда-обратно составляет 72 км. Само собой, езжу круглый год. И за два года ни разу не случалось, чтобы я не приехал на работу из-за машины. Единственный раз, когда я встал из-за ее неисправности – это когда сдох генератор за 100 км от Москвы. Однако он сломался из-за возраста. И когда я читаю отзывы, то я понимаю, что мне очень повезло, так как хоть поломки и были, они не мешали передвигаться.
Однако потом, в Крыму, мне дали напрокат Ланос, и приехав домой, я долго не мог понять, почему мне приходится привыкать снова к собственной машине. Вскоре мне предложили купить Сонату, и я снова пошел по накатанной – к начальству, за кредитом.
По итогу за два года на все машинные принадлежности я потратил 54880 рублей, и при этом прошел порядка 60 000 км. Все вложенные средства машина отработала на 100 процентов, и при этом помните, что около 30 процентов вложений пошли на удовольствия – на ксенон, кожаный руль и пульт на руле, и другие мелочи.
При этом машина, выпущенная в 2002 году, подвергалась инструментальному контролю при ТО, и прошла его, сама, поскольку ТО я не покупал и покупать не собираюсь принципиально.
Продал я ее знакомому, и у него это будет первая машина. Я уверен, что при всех своих недостатках она будет служить ему верой и правдой, и надеюсь, что мне не придется за нее краснеть.