Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)
Пятнашку взял в 2004 году, в августе. Не хотелось брать – мне не нравились ее задние фонари, вообще думал, что модель ненадежная, корпус будет гнить.
Я хотел взять 10-ку, но денег не хватило, потому что когда звонил в салон, мне по телефону назначили другую сумму. В итоге пришлось взять 15-шку.
Я сделал антикор и поставил музыку, сел за руль, и машина начала нравиться – все вроде удобно и приятно, торпеда неплохая.
Поездил два дня – скончались противотуманки, оказалось, что на кузове не закреплено реле, все билось и болталось. Потому и отвалилось вскоре. Еще через день лампа заднего хода погибла и задний габарит.
Намучился с лампами, менял постоянно, хотел из задних 4 габаритов 2 оставить, но наплевал и оставил как есть.
Выезжал из гаража в день номер 5, услышал в переднем правом колесе стук, поехал в сервис, где обслуживают по гарантии, но ничего так и не нашли. Еще часа 2 пришлось доказывать, что этот стук был, я его слышал, и пребывал трезвым в этот момент. Однако при очередной пробе стук повторился, и механик рядом был, вскрыл колесо и нашел стертый подшипник, бракованный, который стучал из-за стертых краев. Поменяли все, я поехал домой довольный.
Миновала зима, и на 4 000 км машина начала рычать – глушитель подвел. Докатал до 2 ТО, оказалось, что на самом деле прокладка коллектора прогорела, то есть, заводской брак опять. Переделали все по гарантии, разобрали пол-движка. Мне надоели эти мытарства, и я продал машину. Хотя жалко было, совсем еще новая, полгода только отъездил.
Да, кстати, еще было дело зимой: трубой в сугроб заехал, заглох там, а через 20 минут нужно было на работе уже быть. Свечи менял, аккумулятор посадил, а потом ребята подошли и сказали, что труба забит снегом. Вот скажите мне, зачем нужно было ее загибать вниз??
Что могу сказать по результатам? – Не надо брать это ведро, берите 12, если нашу хотите.