Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)
К 2006 году пробег моего автомобиля составил 900 км. Тогда я написал первый отзыв. Сейчас он достиг 20 000 км, и я могу рассказать о большем, чем посвистывание, постукивание и скрипы.
Согласно рекомендации я прошел ТО1 и ТО2, чтобы остаться при гарантии. Не скажу, что это обошлось дешево. Может быть, меня посчитали лохом, но ТО1 стоило 4500 р., ТО2 — 6000 р.
Что удивило: при проведении ТО2, при примерно 13000 км, мастера поинтересовались, а делали ли на ТО1 регулировку клапанов? Я ответил – да, и люди были удивлены, поскольку клапаны были совершенно расстроены. Кроме того, шайбы-проставки мне поставили старые вместо моих новых.
После пробега в 15 000 км я почувствовал, что есть проблема с амортизаторами. Когда на дороге приходилось переезжать через значительное, но пологое препятствие, автомобиль начинало раскачивать, словно лодку на волнах. Приехал в мастерскую, где механик осведомил меня, что они в полном порядке. Я ему поверил и отправился домой. Однако по дороге меня перетряхивало и качало так, что я решил заехать в другой сервис, где выслушав меня, показали, что один из амортизаторов течет, а второй продавливается при легком нажатии. Каждый амортизатор стоит 1600 рублей, а установка – 400, и видимо из-за этих затрат мне не хотели менять по гарантии.
Еще после ТО2 до амортизаторов у меня потрескались тормозные колодки, передние почти рассыпались. Установили их в том же треклятом автосервисе.
Задняя передача все-таки не нормализовалась, с ней были изначально проблемы, заедание. Лампочки задние все так же постоянно перегорают.