Отзыв на ВАЗ 2115 (2004 г.в.)
Речь пойдет о моей машинке ваз 2115. 2004 года выпуска. Я второй владелец купил ее в далеком 2006 году у своего хорошего друга. А все началось с того что ему родители подарили на день рождения эту машину что бы он смог ездить в Москву на работу.
Живем мы в Подмосковье 110 км от Столицы. Помну как мы, друг его отец и я поехали забирать ее новой из салона. После покупки радости у нас не было придела. Ведь теперь не только он, но и я вместе с ним в Москву будем ездить на машине. Прощай забитые, вонючие электрички. Машину друг ремонтировал в хорошем сервисе менял все вовремя и старался ставить исключительно качественные запчасти. Из того что было сделано за 2 года, это замена подшипников в коробке, замена термостата 2 раза, прокладку блока, тосол, шаровые опоры, сцепление, ремни, тормоза, колодки, диски, барабаны, масло каждые 10 т.км.1 комплекта колес, кучу лампочек, дворники 3 раза. Пробег на машине был уже не маленький 120 т. км. Шел 2006 и как обычно забирая меня с остановке в нашем городе он мне поведал что его дальний родственник предложил ему купить Мерседес в 210 кузове а эту собирается в ближайшее время продать. Тогда я как то его слова не принял в серьез, хотя и присматривал себе машину примерно такого плана. Через 2 дня по дороге на работу я уже заинтересованно его спросил, за сколько он хочет ее продать. Но больше меня наверное интересовал не Ваз а его Мерседес, вот об нем я его расспрашивал очень много.
На следующий день я обменял свои кровные 120т. рублей на пятнашку друга. И вот опять после покупки радости у нас не было придела, я радовался 15ке а мой друг 210 Мерседесу предвкушая его покупку. Теперь я не только стал независим от городского транспорта, но и от своего друга. Так как у нас разные графики работ и приходилось подстраиваться, что бы ездить с ним на работу туда и обратно.
Теперь я, нещадно эксплуатировал этот автомобиль. Так пролетели 4 года, за это время машина успела пробежать 348т.км с учетом пробега моего друга. За весь период я поменял всю подвеску, тормоза, колодки 4 раза , 2 пары колес, 3 раза ремни, все жидкости, масло тоже каждые 10т.км, фильтра, термостат, модуль зажигания, 2 раз сцепление, синхронизаторы в коробке, шестерню 2 передачи, лобовое стекло, лампочки почти везде, дворники, полностью выхлопную систему и избавившись от ката, регулировка клапанов 2 раза замена маслосъемных колпачков, радиатор печки и основной. Может что то и не помню, просто обычно если заезжаю в сервис для ремонта чего-нибудь серьезного, то по мелочи заодно делаю. А осенью 2009 года пришлось ее все перекрасить, так как на нее было ужасно смотреть. На капоте, крыльях, и бампере были множество сколов которые покрылись ржавчиной, да и на рамке ветрового стекла. Низ дверей медленно ржавели и на крышки багажника уже успела появится сквозная коррозия . На передних крыльях и на левом заднем крыле еще от другана достались серьезные царапины и моя притертость во всю правую сторону и расколотые бампера. Машину красил в очень хорошем сервисе, а подготавливал ее я сам с полным разбором и жестянкой, благо умею делать это. Сэкономил кучу денег.
Ну вот наступил 2010 год и подошло время продавать ее, залез на авто ру и смотрю что машины с таким пробегов в 348т.км просто не существуют в природе. Тут я испугался за психику потенциального покупателя и решил немного поправить положение установив на одометре число равное 65т.км. так как машина была в идеальном состоянии. И действительно, кузов был покрашен так, что не каждый эксперт отличит его от заводского окраса. Все молдинги и бампера были 2х цветные как с завода, я специально искал такую краску. Новая оригинальная штамповка и такая же резина, купленная пол года назад. Не пожалел денег и на хим. чистку салона и полировку кузова. Одним словом машина соответствовала этому пробегу или 2х летней машине гаражного хранения. Продавал машину 2 недели в Москве в перерывах между работой за 140т.р. от покупателей не было отбоя, интересовались постоянно, каждые 2 часа были звонки. Даже какие-то перекупы звонили. Единственное что всех смущало так это что я 2й покупатель и что они если купят у меня авто, то продать им будет проблематично, мол они уже будут 3тии. А один вообще отмочил кору, звонит мне и спрашивает что лучше ему взять 15ку,13ку или 14тую. Нда, про себя думал каждый раз. В конце концов я продал ее буквально на 4м показе скинув 5т.р. Думаю до 500т.км на ней можно еще покататься спокойно. Кстати масла примерно 700грамм на 10т.км уходило. И еще у моего приятеля есть Мерседес не тот который на 210 а тот который на 124 93года ездит, так у него на одометре 310т.км а салон затерт до дыр в особенности левая боковая поддержка на кресле водителя. А у меня на 15ке такого не наблюдалось, вот я и подумал, на сколько там скручен пробег или это такое хваленое дутое немецкое качество?
Сейчас езжу на новой Приоре, пока все устраивает. Говорят у них с кузовом немного получше, поживем увидим. Но как и все остальные нормальные люди хотел пересесть на иномарочку, даже самую примитивную по цене чуть дороже Приоры, с моим астрономическим годовым пробегом естественно надо было брать только новую. Специально не буду говорить марки машин что бы не вызвать дебильных высказываний в адрес этих машин, скажу что походил по ближайшим автозапчастям как в своем городе так и в Москве и поспрашивал о наличии запчастей на эти марки. Так вот кроме расходников больше ничего нет, за остальным надо ехать на другой конец Москвы или ждать заказа. Да и по обслуживанию данных машин проблема со специалистами. Будем ждать, может через пару лет сервисов и автозапчастей будет больше, чем сейчас.
Хотелось Бы по-благодарить Вас за выложенный материал, я с вами полностью согласен.Хотя если посмотреть с другой стороны побольше обновлений хочется.