Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Всё относительно!

14 Фев 2010 |

Много я чего начитался! И читал отзывы о наших авто и о иномарках. В наших машинах, в отзывах, в отличии от иномарочных очень сильные споры идут, что есть хорошо и что есть плохо. Я изложу свою точку зрения, может кто согласиться, может нет, дело каждого.
Любую машину, будь иномарка или наши, нужно беречь и ухаживать за ней, и при покупке б/у быть особенно внимательным.
Я считаю, что для нормальной жизни, чтобы просто передвигаться и ни о чем не думать, самый лучший вариант это, естественно, новая иномарка и (чувствую косые взгляды) новая наша машина. Если кто считает, что лучше б/у иномарка, чем наши, я не буду возрожать, но при покупке б/у тачки нужно быть очень внимательным и осторожным.
Все доводы, что лучше купить классом выше б/у иномарку, чем новую иномарку классом ниже, считаю полным идиотизмом, понтами. Единственное, такое простительно фанатом с неудержимой любовью к какой либо марки!

А теперь все по порядку на практике:

Был у меня автомобиль Опель Вектра 2.0 литровый 89 г.
При покупке сразу мне было сказано, что нужно сделать: ручник, поменять кулису КПП, поменять ремень ГРМ, воздушный фильтр, колодки. В остальном было сказано, что все ОК!
Я это все проделал, правда там еще от себя добавил (масло поменял; слил антифриз, новый залил; свечи поменял)Зимой в -30 заводилась бес проблем, но печь отвратительная, пока прогреет салон, загнешся, приходилось вокруг машины прыгать с щеткой, чтобы не замерзнуть. Зиму отъездил без проблем, пришла весна, и наверное вместе с погодой и машина оттаяла :) Вначале навернулась трапеция у дворника, затем, начал клинить замок зажигания, и как-то раз из под руля повалил дым, но все обошлось, замена. Сломался вентилятор и термостат, машина закипела, меняем. Потом скончался генератор. Последней каплей был стартер… загорелся он под капотом, что я посередине Ленинского проспекта из машины, как из подбитого танка выпрыгнул. Прошу заметить, это все произощло в период март, апрель, май. Когда я продовал машину, я сказал покупателю, что еще нужно менять переднюю подвеску, делать пороги, т.к. гниют и чистить инжектор.
Я продал и решил, БРАТЬ ТОЛЬКО НОВУЮ МАШИНУ! Либо жигули возьму, либо недорогую иномарку, но новую, и купил Хендэ Акцент! Если бы на Акцент денег небыло, то взял бы ЖИГУ 2115. Мне многие говорили, что за те деньги, что я потратил на Корейца я мог купить и БМВ 5-Ю, или Ауди А6, или Сааб 9-5. Но я твердо решил, б/у я брать НИКОГДА НЕ БУДУ! И не жалею об этом.
Когда я принимал такое решение, я основывался не только на своем опыте, но и на чужих, вот вам примеры:

У начальника моего VW Туарег был, злился и писал кипятком мой начальничек, электроника постоянна глючила, особенно после зимы, часто у него авто в сервисе зависало, не выдержал бидолага такого,продал и купил Кайен, хотя Таурег был нулевый (да, даже с новыми дорогими тачками такое бывает).

Один придурок в офисе купил себе б/у Шкода Октавиа, весь радостный был, типа дешево взял, да еще и дизельная, типа экономия на горючем. Засада, тачка оказалась ворованная, номера перебиты, так что теперь ездит с бумашками от наших правоохранительных органов, продать не может, а машина сыпиться. Вот вам еще серьезный минус б/у.

Есть еще пример, как мой знакомый продавал Вольво S80, я с ним прокатился на ней по двору, машина прошла 112 000 к.м, двигатель убит наглухо, все гремит. Я спрашиваю: “для такой иномарки, это же небольшой пробег, как такое случилось”, а он отвечает: “знаешь как на ней жарили!?”. Вот вам подарочек. Как потом выяснилось, в добавок у нее еще турбина была мертва.

Был неприятный случай, ехали мы по Москве на Глазастом мерене, и ни с того ни с сего все потухло в машине, подсветка вырубилась, машина заглохла.Оказалось умер бензонасос. Кстати, они часто умирают.

Тойота Селика 97 г. на второй день после покупки умерла коробка, чувака просто затрясло.

Много еще чего вспомнить можно.

А вот с ВАЗами, ГАЗами, кто покупал новые, ничего такого брутального припомнить не могу. Да и в обслуживании халява.

Поэтому правильно Г. Форд сказал, что самый хороший авто, это новый. И уж если покупать б/у, то нужно тысячу раз проверить все и взвесить. Всем машинам свойственно ломаться, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Я на мэйл.ру прочитал, как один купил новый Пассат, и у него через пару месяцев треснул двигатель (!), был суд, мужик обратно лове отсудил за машину.

Ваш комментарий