Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?
https://www.kosmotattoo.ru что значит контурная татуировка.
Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2010г.в.)

10 Июль 2012 |

Проездил на ласточке 2 года, проскочила под колесами уже 41 тысяча километров, купил всего на 10 тысяч дороже, чем продал это авто. Решил вот написать отзыв о том, как эксплуатировал его, чтобы быть объективным.

О надежности. Именно этот аспект бывает важным, потому что… Ну не от большого достатка покупаются эти машины. По факту: 41 тысячу километров машина прошла по дорогам, далеким от идеала. При этом она серьезно не ломалась. Я менял глушитель исключительно по своей вине – проткнул его, менял заглючивший датчик фаз, но его неисправности на качестве езды не сказывались. Просто чек – лампочка доставала.

При этом 2 года машина простояла на стоянке на улице, без укрытия. И зимой, и летом возила на работу без проблем, за что благодарен ей безмерно. Считаю это авто надежным – проверено на практике. Да, на момент ее продажи и подвеска была уже далека от идеала, но при этом стойки были в полной норме. Явные минусы: родная резина от кордиант стандарта, одно из колес оказалось кривым, и машину до замены таскало в сторону.

По динамике. Что касается первых 10 000, машина разгоном не радовала, однако после такой продолжительной обкатки все встало на свои места, и в городских условиях за глаза хватало ее качеств. С низов машина тянула хорошо, но подхвата не хватало после 3500об, так на 16-клапанных моторов бывает. Разгонял же до 170 километров в час, ее не трясло и не швыряло, но все же страшновато получалось.

Машина легкая, идет в городе с места без проблем, этим очень радует. Для авто без абс тормоза в норме, даже шикарнее, чем акцент дает. Хотя у того же акцента разгон получше, но как он вообще тормозит – непонятно.

О комфорте. Не очень уместная для этого авто тема. Довольно тесное, шумное, скромное авто – особенно после бывшей у меня в эксплуатации Вектры. Ведь и она меня не сильно радовала в этом отношении. Только после привыкания и обкатки она мне понравилась гораздо сильнее. А наши машины, когда к ним привыкаешь – они и вовсе какие-то… как со своей душой. Радуют пусть и небольшие, но все же дополнительные опции: бортовой комп, стеклоподъемники, да и сидения подогреваются, минимальный уют все же есть.

Странно только, что пластик здесь мягкий. За задним сидением что-то скрипит, но это совсем не страшно, не беспокоит. А вот пусть и единственный, но все же фактор моего раздражения в этом автомобиле – это шумная при езде накатом кпп, которая вообще часто становится предметом моих нареканий.

Но все же в целом, это авто часто экономит финансы, дает расход в среднем не более 7.2 литров, а по трассе и вовсе порядка 5.5, если не гнать. При 120-130 расход идет 6 литров. Неплохое по своей надежности авто, в нем ничего не ломается просто так, при нормальном отношении. Запчасти стоят дешево, особенно если с ино сравнить.

Ваш комментарий