Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

25 Янв 2013 |

Хочется продолжить мой рассказ о ВАЗ 2115, 2006 года, цвета млечный путь. Купил авто в марте, в 2011 году, отдал 136500 рублей.

Его пробег составлял 90 000 км, с момента покупки проехал еще 17000. Загнал при покупке на СТО – удовлетворительное состояние. Но только за первые 4000 км полмашины пришлось поменять.

Все эти работы выполнил за 5 месяцев. Потом пришло время отпуска, предстояла дорога в Пермский край, в каждую из сторон 2400 км. В комплектации имелись анатомические сидения, в которых присутствовала боковая поддержка, так что ехать приятно, совсем не затекает спина. Заднее сидение тесное, на неровностях скрипит пластик на дверях, шум ветра и резины начинает досаждать при превышении порога в 100 км в час. Всю дорогу шел 100-1230 километров в час.

Прекрасно читаются приборы, все видно. Слабый ближний свет, приходится то и дело противотуманки использовать.

Рулится машина отлично, почти как рабочая шевроле нива, чуть-чуть только уступает. Подвеску не шатает сильно, ямы глотает. Движок отлично подхватывает на низах, только при обгоне раскручивать приходится. Внешность авто – на любителя, но мне нравится. Вместительный удобный багажник. Отпуск добавил 6500 км пробега, ни разу авто не подвело, всегда заводилось и шло. Налетел на приличную яму под Екатеринбургом, как результат – пришлось менять шаровую опору по приезду на место, где планировал провести отпуск. Попутно и резонатор поменял.

Приехал домой в Ноябрьск, когда отпуск закончился. Левый наружный шрус уже дома захрустел, через пару месяцев заменил его. Потом снова клапан второго цилиндра прогорел, опять ремонтировал. Уже был морально готов к замене головки, но все оказалось ок, обошлось. Недели две назад опять правый наружный шрус стал хрустеть. Менял, попутно обнаружил, что рулевые наконечники убиты наполовину, передние стойки потекли. Но это все хозяйство я поменяю весной. На этом – все, вроде бы ничего не забыл.

Лить в двигатель стал MOBIL 5W/40, синтетику. В любой мороз авто завожу при подогреве, а без него – при минус 23. В более холодную пору не завожу без подогрева, не рискую. Меня авто вполне устраивает, не собираюсь менять. Напрягают только вложения в движок.

Ваш комментарий