Мускулистый жеребец Chevrolet Orlando
У каждого крупного автопрома есть «свои национальные особенности». Японские машины – гармонию цены, инноваций и комфорта. Немецкие – акцент на «немецкое качество» и роскошь.
Корейские – «недорогая Япония» Российские – «некачественная Корея». Китай – копипаст со всех прочих автопромов, но преимущественно – соседских. Американский автопром всегда отличался рядом таких характерных особенностей: чудовищно мощные и прожорливые моторы, большие габариты кузова, прочность конструкции и умеренный комфорт. Но национальные особенности – это хорошо, когда не нужно выходить на новые рынки, где у покупателей свои предпочтения. И компании Шевроле решила создать «американо-европейский» минивэн – получился Chevrolet Orlando . В 2011 году он поступит и наш рынок.
Прежде всего, что в этой машине осталось явно американское? Габариты – они явно не маленькие: 4470 мм в длину, 1780 мм. в ширину, 165 мм. в высоту. С виду автомобиль никак не похож на уютные обтекаемые минивэны от Вольво или Рено. Нет, это агрессивный покоритель дорог и бездорожья – настоящий SUV – на это указывают все его внешние детали: большие надколесные арки, огромный воздухозаборник, бампер, который больше похож на таран, и в целом линии корпуса. Но внутри у этого мускулистого жеребца – уютные семь сидений, на которых с комфортом разместится многодетная семья, и можно еще тещу в нагрузку взять. Кроме того, этот гордый красавец легко может выполнять функции «рабочей лошадки» и перевозить около 900 литров груза в своем объемном салоне, где складываются все сидения. Если возникла нужда в перевозке карнизов или еще чего-то длинного, то можно сложить даже правое переднее сидение.
Двигатель у Шевроле Орландо тоже достаточно мощный, в американском духе – покупателям доступны комплектации бензиновым мотором на 141 л.с. и двумя вариантами дизеля по 131 и 163 л.с. Коробка также может быть либо механикой-пятиступкой, либо автоматом на шесть передач. Привод – передний, так что это на самом деле вовсе не вседорожник.
А вот европейским Шевроле решило сделать комфорт и безопасность. И, похоже, это удалось: ряды сидений расположены каждый выше предыдущего, а крыша – прозрачная для лучшего обзора. Подушки безопасности прикрывают пассажиров спереди и с боков. Кроме того, аварию поможет предотвратить система динамической стабилизации, контролирующая поведение машины на поворотах и резких торможениях.