Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Новые приборы

05 Сен 2010 |

Сегодня мы попробуем установить на наш автомобиль дополнительное оборудование: тахометр, вольтметр, датчики давления и температуры масла, а еще – большой фонарь.

Приборы эти надо пока что отложить, и заняться переделкой штатного маслосъемного болта – дабы датчик температуры масла можно было закрутить в него без труда. Нужно аккуратно проделать в нем отверстие для датчика. А в просверленной «пробке» сделать резьбу. Потом болт промазывается красным герметиком и датчик в него спокойно вкручивается.

Приборную панель надо полностью разобрать. Аккумулятор лучше отключить заранее – чтоб не было проблем. Далее прикладываются крепежи для приборов, в нужных местах делаются отметки. И сверлится. Обычно сверлят снизу вверх, потому что лобовое стекло может сильно мешать выполнению работы.

В ячейки приборы вставляются очень легко. Все торчащие провода нужно загнать в черные трубочки, которые будут проходить от приборов до отверстий в пластике. А как только провода будут протянуты, можно соединять контакты. Это занятие займет довольно много времени.

Там, где будет крепиться тахометр, нужно просверлить отверстие. И маленький фонарик тахометра меняется на другой, более мощный.

После этого пластиковую панель нужно вернуть на место, то есть, к передней стойке. Все приборы должны быть уже на своих местах. Машину нужно загнать на подъемник и начать работать под капотом. Установить на двигатель и обмазать зеленым герметиком нужно датчик давления масла, а сверху к нему присоединяются провода, которые нужно убрать в штатный кожух для проводки. А вместо стандартного обычного болта для слива масла нужно вкрутить «пробку» с датчиком температуры, и прикрепить к ней провода.

В двигатель нужно вернуть масло, которое было слито при смене болта, а уже в салоне окончательно прикрепить саморезами крепеж.

После этого проводятся последние проверки показаний всех приборов, и приборную панель можно собирать.

Тех, кто решится провести эту процедуру самостоятельно, стоит предупредить: для этого потребуется огромное терпение и колоссальная аккуратность. Не стоит гнаться за количеством приборов, ставить нужно только те, которые вам необходимы. Не надо загромождать переднюю стойку- это скажется на обзоре.

И еще. Если вам дорог автомобиль и его содержимое, то не надо оставлять машину без присмотра. Обилие приборов привлекает внимание воришек.

Ваш комментарий