О тонировке
Перед тем, как покупать пленку для тонировки, стоит неоднократно подумать. Ведь лето – это дело проходящее, а порядка 70 у.е., которые придется отдать за пленку, можно успешно потратить и на что-то другое, более необходимое или интересное. Стоит взвесить все плюсы и минусы тонировки. С одной стороны, тонировка сделает автомобиль более элегантным и уютным, но в то же время в темное время суток с ней будет тяжело.
Если вы все же за тонировку, то прямой путь вам – в автосервис. И помните: желательно приобрести именно дорогую высококачественную пленку известного производителя, а не нечто китайско-вьетнамского производства, комплект «Нарежь и наклей». Иначе вы только потратите больше нервов и времени, да и средств тоже.
В сервисах на пленку дают гарантию – от двух лет, и до пожизненной. Тонирование в салоне займет всего 2-3 часа, и при этом будет отличаться высокой надежностью. Не стоит обращаться к «мастерам», которые требуют на это целый день – едва ли вы получите хорошую работу. А ведь вам нужно, чтоб пленка не трескалась и не пузырилась.
Пленки продаются в огромном ассортименте. Один только “Johnson” предлагает своим покупателям гамму из 40 оттенков. Выбор оттенка – это сугубо ваше дело. Но любая, даже самая светлая пленка, образует своеобразный барьер между салоном вашего автомобиля и солнцем, сохраняя внутренности салона от воздействия солнечных лучей.
Пленка защищает обивку салона и сидений от неизбежного выгорания на солнце, не дает перегреваться приборной панели, а также увеличивает эксплуатационный срок резиновых, кожаных и деревянных элементов салона автомобиля. Хорошая фирменная пленка способна отражать до 99 процентов ультрафиолетового излучения и до 45 процентов солнечного тепла. Кроме того, она увеличивает прочность стекол.