Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004)

30 Ноя 2010 |

ВАЗ 2115

Ну что можно сказать про такой продукт отечественного автопрома, как пятнашку? Если браться оценивать, от оценки я могу предложить только исходя из того, что предыдущий мой автомобиль был еще хуже, так что оценки будут еще достаточно мягкими.

Вообще ездить стараюсь на ней пореже, чтобы сберечь остатки нервов. Сам занимаюсь выкупом аварийных авто, поэтому немного смыслю в них :) Не продаю пятнашку только потому, что брат собирается сдавать на права. А езжу сейчас на других автомобилях. А если сажусь за руль пятнашки – то только с целью прокатиться в магазин или в гараж. И то только после того, как поставил литые диски, затонировал стопы и передние поворотники, стекла 95 процентов да попу ей приподнял.)
Из российских автомобилей предпочитаю волгу.
Моя пятнашка достаточно резвая, на скорость не жалуюсь, серьезных поломок не было, но ремонт по мелочам уже достал.
Имею 69-тысячный пробег за 4,5 года, на мой взгляд это очень и очень мало. Но при этом она вся скрипит, гремит и шумит, при всем ее аккуратнейшем использовании.

Если оценивать пятнашку как отечественную тачку – то она вполне приемлема, а так лучше брать любую иномарку. Хотя мне кажется, что восьмерка, девятка или пятнашка – это все же лучше, чем лансер или акцент, по соотношению цена – качество.
Потребляет слишком много бензина 11-12 – это, согласитесь, лишковато для 1.5 литражки.

Комментарии (2) на «Отзыв на ВАЗ 2115 (2004)»

  1. Вениамин пишет:

    очень правдивый отзыв. у самого 2004г.

  2. Любитель пишет:

    скажу о другой машине, о волге . Зная очень богатого человека которому на заказ изготовили в германии двигатель для волги. салон ему на заказ делали в швейцарии, подвеску и ходовую тоже в германии на брабусе. Отзывы об этой переделаной волге стоимостью около миллиона долларов , в основной массе были такие— машина гавно так как волга хорошей быть не может. Вот так и автор смог ездить на пятнашке только после того как затонировал фары, а без тонировки фар у него машина что не заводилась или колеса на ходжу отскакивали. Но тонировка все изменила. Вот если бы на заводе сразу фары тонировали, вот бы была машина, супер. Ей богу просто смешно.

Ваш комментарий