Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2001)

16 Март 2011 |

Говоря о машинах, нужно заметить, что все здесь познается в сравнении. Говоря о Самаре, я не буду рассказывать много, так как многие ее водили, а еще больше людей ездили на ней пассажирами.

Существует Самара в кузовах Седан, Хэтчбэк три и пять дверей. И мне приходилось пользоваться девятками и пятнашкой. Между ними нет большой разницы, и качество производимых для них запчастей объединяет их. Удивительно, но те автомобили, что были произведены и выпущены лет 15-25 назад, отличаются более качественным кузовом и запчастями, чем у нынешнего поколения.

Хэтчбэк отличается от седана более жестким кузовом, и эта машина лучше вписывается в поворот при скорости порядка 80 километров в час. Парковаться с таким кузовом также удобнее, в особенности – в городах, где традиционно есть проблемы с парковочными местами. Владея отечественными моделями, я понял, что даже они могут служить долгий срок и не доставлять особых хлопот, хотя все зависит от хозяина. Автосервисы типа сервис ауди большинству автолюбителей не по карману. Кто-то умудряется разбомбить машину за полгода, а кто-то ездит по пять лет и никаких проблем. У каждого своя манера езды.

Так, у меня за год езды на Ваз 2115 2001 года, у которой я не был первым хозяином, пришлось поменять сальники, сцепление, прокладки двигателя, ступенчатые подшипники передних колес, фильтры, колодки, рулевую рейку, шрузы, рулевые наконечники и еще много мелочей. Я менял по необходимости, то есть, в случае поломки.

Моя машина выполняла роль рабочей лошадки, перевозя меня из одного пункта в другой. При дальних поездках сильно уставал из-за неправильной посадки как водителя, так и пассажира в такой машине. Касательно езды по городу этот нюанс доставлял неудобства, но оставался терпимым.

Значительный минус Самар – это убогая заводская шумоизоляция, которую нужно менять. Сзади пассажирам сидеть неудобно – ноги упираются в переднее кресло, головой они задевают потолок. А говоря о запчастях, разные фирмы выпускают их с разным качеством, и здесь как повезет. По кузову наблюдается постоянная детонация, передние фары на самаре-2 плохо светят и не видно ничего, это компенсируется при установке ксенона, би-ксенона, и первое кажется более практичным, поскольку дает возможность поморгать дальним светом. На вторых самарах плохие пластиковые бамперы, с плохими креплениями.

Плюсы самар

Плюсы самар: Небольшая цена за новую машину, хорошие ходовые характеристики, тяговитый двигатель, машина хорошо держит дорогу, легкий руль по сравнению с другой классикой, маневренная. Также прекрасный дорожный просвет, можно сделать проставки на пружины и ездить даже по самым плохим дорогам. Радует клиренс, малый аппетит на бензин, возможность починить самостоятельно огромный перечень поломок.

Сравнивая Самару 2 и Ланос Сенс, нужно отметить, что иномарка обладает большим комфортом, шумоизоляция лучше. При небольшой цене Сенса он удачнее Самары, и тут наш автопром серьезно проигрывает.

Ваш комментарий