Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2002 г.в.)

14 Фев 2010 |

Накопив немного денег, я задумался о смене своей старой девятки на новый автомобиль. Исходя из количества собранных средств, выбор пришлось делать между десяткой и пятнашкой.

Выбор был непростым, и пришлось перекопать массу литературы, чтобы ознакомиться с плюсами и минусами каждой модели, но однозначный ответ найден не был. Ведь по всем основным качествам эти автомобили примерно равны. Но пятнадцатая модель показалась мне более привлекательной внешне, да и цены на нее были ниже, поэтому выбор пал именно на нее.

С большим удовольствием я бы приобрел любой импортный автомобиль, поскольку отечественный автопром не внушает мне большого доверия, однако огромные пошлины на импортные модели и запчасти сделали свое дело (например, запчасти Suzuki), и выбрал я именно отечественный автомобиль. Сравнивать его мне проще с десятым семейством, а не с идеалом автомобиля, по вполне понятным причинам.

Его салон.
На передней панели пятнадцатой модели ничего не дребезжит, она сделана на хорошем уровне и имеет два бардачка, полочку и даже термометр для определения температуры за бортом. Машина имеет неплохой удобный салон, хорошо продуманный, но местами некачественно и спешно собранный. Дребезжит задняя полка, однако это решаемая проблема, возможно, ее удастся закрепить, подкрутив саморезы. В десятой и двенадцатой моделях эта проблема просматривается гораздо острее, доставляя владельцам уйму неприятностей, и бороться с нею сложно. Еще одна проблема, которая просматривается в приобретенном автомобиле – это неудобство задних сидений, а также то, что она не рассчитана на рослых людей. При своих 180 см роста я сталкиваюсь с определенным дискомфортом.

Комфортность.
Ход автомобиля, его плавность в каждой из моделей примерно на одинаковом уровне, проигрывает пятнадцатая модель только по шумоизоляции двигателя. Сильно передается и вибрация, и звук, однако есть возможность усилить шумоизоляцию, которой я в ближайшее время и намерен воспользоваться. Однако шум, слышимый при высоких скоростях – примерно на 150 км\ч., вполне приемлем и сравним на каждой из моделей, особого беспокойства он не причиняет. Жаль только, что пятнадцатая модель не комплектуется задними автоматическими стеклоподъемниками, которые есть на десятке.

Микроклимат
Пятнадцатая модель отличается неплохой системой кондиционирования воздуха, в ней тепло зимой и прохладно летом, это выгодно отличает ее от десятки. Но из боковых дефлекторов горячий воздух почему-то не идет. При движении по трассе зимой замерзают боковые стекла, что мешает и водителю, и пассажирам, а на улице всего-то -25. Зато летом не нужно ни открывать окна, ни включать вентилятор – все итак работает эффективно и прекрасно, обеспечивая водителя и пассажиров свежим воздухом.

Динамичность
Машина не способна быстро ускоряться на 4 и 5 передачах. В отличие от двенадцатой, эта модель неплохо ускоряется при малых скоростях, но неэффективно делает это на высоких оборотах. По сравнению же с одиннадцатой, машина просто зверь. Ее максимальная скорость, на которой мне удалось прокатиться, была 170 км\ч. по показаниям спидометра. На двенадцатой удавалось достичь 190 км\ч. Однако после смены свечей, возможно, что-то изменится.

Эксплуатация
При показаниях термометра -25 машина завелась с первого же раза, при масле ТНК полусинтетика. Конечно, ощущалось, что стартер работает с натугой, но не прошло и 3х секунд, как двигатель запел. То подтекал, то переставал бежать тосол, причем затяжка хомутов от проблемы не избавила, надо размышлять дальше. Доставляет проблемы реле контрольных ламп, лампы из-за него работают как попало. Одна из дверей не открывалась изнутри, причем когда машина была еще новой, затем центральный замок решил отказать. Затем стал только с усилием работать механизм двери задней правой,
ЦЗ с ним не ладил. Вообще-то, гарантийный срок авто – 2 года, однако узлы, превышающие дату сборки машины на 3 месяца и более, гарантии не подлежат – вот так решил АвтоВАЗ. И поменять электронную панель приборов, которая также сломалась, невозможно.

После всего этого можно сказать, что по сравнению с другими отечественными моделями пятнашка выглядит вполне солидно.

Конечно, она требует некоторой доработки и замены комплектующих на более качественные, но и выглядит после этого приемлемо. Но за машиной требуется постоянный уход и контроль.

Продолжение отзыва:
http://na15.ru/otzyv-na-vaz-2115-2002-g-v-2

Один комментарий на «Отзыв на ВАЗ 2115 (2002 г.в.)»

  1. Сергей пишет:

    По поводу центрального замка задней правой двери могу сказать что была та же проблема и тоже на задней правой двери. Решилась она снятием обшивки с двери и заправкой металического прутка который вылез из двери и тёрся о метал самой двери, заправил, собрал, всё идеально работает…

Ваш комментарий