Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)
У меня еще никогда не было иномарки. Так что – как мне сравнивать с ними изделия российского автопрома? По внешнему виду? Не с чем мне их сравнивать. Только если друг с другом. Да и тут проблема: до этого у меня была всего одна машина. Ока была с 1998 по 2003 год. А в 2004 у меня появился ВАЗ 2115, на котором езжу и по сей день.
Ну разве можно винит наши машины в том, что родились они в России? Как можно ругать Окушку за работающий с большими проблемами стеклоподьемник, за предохранители, которые постоянно вылазят из своих гнезд, за шумный салон и прочие мелочи и недоработки, если это, на первый взгляд, ведро, нормально возило меня на скорости 100-110 километров в час, редко чем-то расстраивала и ремонт ее обходился более чем недорого, и был возможен даже в дороге.
Могу ли я обвинять в чем-то мой ВАЗ 2115, рожденный в 2004 году и имеющий сейчас 37 000 км пробега, мою белоснежную мечту из Инком-Авто? Эта машина гораздо лучше Оки. Хотя на 1500 километрах пробега прищлось менять генератор, что я сделала по гарантии, а потом проявил себя датчик фазы. Он постоянно требовал проверки двигателя, причем в автосервисе начинал вести себя культурно. Но на одном из ТО его все же вычислили, после чего заменили по гарантии, и далее отношения с ним складывались благополучно.
Столкнулся и с заводским браком – один из тосольных шлангов был поставлен укороченным еще при производстве. Конечно же, двигатель изорвал его в самые короткие сроки, ведь надет он был внатяг. Его сменили по гарантии при первом же моем обращении. При покупке я попросил поставить электронные стеклоподъемники, но тот, что слева, вскоре перестал меня слушаться, менял его по гарантии два раза. Про стоп- сигналы, что сзади, я вообще помолуч, – стыдно, конечно, перед иномарками.
Все эти проблемы – заводской брак и бракованные комплектующие. Но столкнулся и с браком разработчиков: интересно, кто это догадался поставить единственный предохранитель на цепи питания для включения фонарей, которые включаются при заднем ходе, цепь питания на обмотку возбуждения генератора, цепи проводников, цепь питания для комбинации приборов и стоп-сигналов. Случилось конечно же, что сломался включатель фонарей, начал коротить на корпус, и при этом каждый раз отрубало генератор, поворотники, комбинацию приборов и стопы. Естественно, после такого поворота событий надо ехать в автосервис. А каким, извольте сказать, образом? – Да каким угодно. И эти несчастные включатели меняли мне по гарантии два раза.
А если не зацикливаться на подобных мелочах, то машина – просто чудо. Я очень люблю ее, и она становится от этого только лучше. В июле 2007 мы ездили на ней в Дивноморское – на юг, и в дороге она вела себя прекрасно. Не виновата машина, что рождена была в России.