Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)

16 Фев 2010 |

ВАЗ 2115

У меня еще никогда не было иномарки. Так что – как мне сравнивать с ними изделия российского автопрома? По внешнему виду? Не с чем мне их сравнивать. Только если друг с другом. Да и тут проблема: до этого у меня была всего одна машина. Ока была с 1998 по 2003 год. А в 2004 у меня появился ВАЗ 2115, на котором езжу и по сей день.

Ну разве можно винит наши машины в том, что родились они в России? Как можно ругать Окушку за работающий с большими проблемами стеклоподьемник, за предохранители, которые постоянно вылазят из своих гнезд, за шумный салон и прочие мелочи и недоработки, если это, на первый взгляд, ведро, нормально возило меня на скорости 100-110 километров в час, редко чем-то расстраивала и ремонт ее обходился более чем недорого, и был возможен даже в дороге.
Могу ли я обвинять в чем-то мой ВАЗ 2115, рожденный в 2004 году и имеющий сейчас 37 000 км пробега, мою белоснежную мечту из Инком-Авто? Эта машина гораздо лучше Оки. Хотя на 1500 километрах пробега прищлось менять генератор, что я сделала по гарантии, а потом проявил себя датчик фазы. Он постоянно требовал проверки двигателя, причем в автосервисе начинал вести себя культурно. Но на одном из ТО его все же вычислили, после чего заменили по гарантии, и далее отношения с ним складывались благополучно.
Столкнулся и с заводским браком – один из тосольных шлангов был поставлен укороченным еще при производстве. Конечно же, двигатель изорвал его в самые короткие сроки, ведь надет он был внатяг. Его сменили по гарантии при первом же моем обращении. При покупке я попросил поставить электронные стеклоподъемники, но тот, что слева, вскоре перестал меня слушаться, менял его по гарантии два раза. Про стоп- сигналы, что сзади, я вообще помолуч, – стыдно, конечно, перед иномарками.
Все эти проблемы – заводской брак и бракованные комплектующие. Но столкнулся и с браком разработчиков: интересно, кто это догадался поставить единственный предохранитель на цепи питания для включения фонарей, которые включаются при заднем ходе, цепь питания на обмотку возбуждения генератора, цепи проводников, цепь питания для комбинации приборов и стоп-сигналов. Случилось конечно же, что сломался включатель фонарей, начал коротить на корпус, и при этом каждый раз отрубало генератор, поворотники, комбинацию приборов и стопы. Естественно, после такого поворота событий надо ехать в автосервис. А каким, извольте сказать, образом? – Да каким угодно. И эти несчастные включатели меняли мне по гарантии два раза.

А если не зацикливаться на подобных мелочах, то машина – просто чудо. Я очень люблю ее, и она становится от этого только лучше. В июле 2007 мы ездили на ней в Дивноморское – на юг, и в дороге она вела себя прекрасно. Не виновата машина, что рождена была в России.

Ваш комментарий