Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.)

07 Март 2011 |

ВАЗ 2115

Я купил свой ВАЗ 2115 в 2005 году, в августе. Машина в люкс-комплектации была куплена в довольно сомнительном месте – в открытом автосалоне возле метро. Машину пригнал, поставил у дома. Вечером заметил, что светятся стоп-сигналы.

Я не стал копаться, просто снял с аккумулятора клеммы и ушел спать. А утром приехал в автосалон, и там определили, что отлетела кнопка из-под педали газа. Еще там выяснили, что сломан замок багажника, поменяли бесплатно по гарантии. Обнаруживалась неприятная несильная вибрация на холостом ходу, пытаясь разобраться с ней, я ездил в семь автосервисов. Но мне никто так и не смог сказать, что произошло и почему она так себя ведет – убеждали, что со временем это пройдет само. Время прошло, я перестал это замечать, привык… но оно не исчезло!

Пробежал на машине 1000 километров и установил газ с 80-литровым баком, благодаря чему сэкономил в общей сложности бензина еще на одну такую машинку.

Масло в движке и коробке передач поменял на 3000, залил Мобил полусинтетику, а еще осуществил антикоррозийную обработку. В дальнейшем менял масло на каждых 10 000, и раз в полгода – в коробке передач. В целом, к работе коробки и двигателя нарицаний не имею, также как и на двигатель ваз 2106, регулировал только зазоры клапанов.
На 80 000 менял ремень ГРМ, через 10 000 повторил процедуру ввиду некорректной установки предыдущего.

Свечи и высоковольтные провода меняю ежегодно, ввиду чего проблем с заводом в мороз не было.
Подшипник генератора еще пришлось поменять, уже почти перед продажей. Это обошлось в 600 рублей вместе с работой. Бачок от омывателя стекла менял два раза, также два раза менял лампы головного света всем комплектом. Под капотом больше ничего трогать не приходилось.

Перегорали постоянно лампы заднего света, габаритные огни и платы к ним.

На 75 000 менял передние стойки и их опоры, рейки рем комплекта, а еще задние пружины, сделал проставки по совету сотрудников автосервиса. Один раз менял тормозные колодки сзади, четыре раза – передние, выбрал Пеленгу. Барабаны, тормозные диски пока в норме.

Три раза менял подшипники задних колес, те, что были сразу, прошли 100 000, а после них менял каждые 25 000. После первой зимы менял катализатор, а вся прочая система выхлоап по сей день старая. Гонял сабвуфер безмерно, и видимо поэтому через три года пришлось менять аккумулятор.

Редуктор ГБО менял на 110 000, обошлось в 3500 руб., затем, на 145 – датчик электроотключения форсунок, что стоило 2500 руб. ГБО больше не барахлило.

Рукоятка регулировки сидения водителя отваливалась постоянно, подкручивал раз в месяц. Ломалась кнопка ближнего света и прикуриватель – все менял. Задняя полка родная шумела неимоверно, купил акустическую, проклеив еще двусторонним скотчем. Дребезжание исчезло, колонки стали играть лучше. Плохо открывалась правая передняя дверь. Удивительно, но во всех предыдущих машинах, на четверке и на семерке, у меня была та же проблема. Я поставил бесшумный замок, стало получше – дверь закрывалась с минимальным усилием. Зимой немного сквозило из-за резинок задних дверей, но печка сводила на нет эту проблему. Но при температуре на улице ниже -25 температура в салоне падала, и без одежды сидеть было невозможно.

Под резинкой заднего стекла стала проявляться коррозия, сколы на капоте начали ржаветь. Кроме этого ни один из покупателей не смог найти других дефектов. Пару раз менял сцепление – на 35 000, когда сжег его сам, и на 110 000, когда ему пришел конец по естественным причинам.

Я в целом очень доволен этим автомобилем! От отечественного автопрома такого качества не ждал, хотя являюсь защитником вазовзких авто. Для такой стоимости качество машины на уровне. Продавая машину, потерял 30 процентов ее стоимости, хотя основная часть деталей уже выработала свой ресурс. Я так и не понял людей, которые ее купили, ведь я ничего от них не скрывал. За 160 000 можно было купить новенькую классику, или иномарку в поношенном состоянии, но лучшем, чем у меня.

Комментарии (3) на «Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.)»

  1. Олег пишет:

    я доволен своей пятнашкой

  2. Samir пишет:

    а я нет сволочь запарила уже,столько денег вложил все шумит и шумит,ломается и ломается!

  3. assa пишет:

    машина как и девушка уход любит. если следить за машиной то и машина на уровне будет. моя пятнашка тоже 2005 года работает как часы.

Ваш комментарий