Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

11 Сен 2010 |

ВАЗ 2115

Привет всем ВАЗоводам, или ТАЗоводам! Кому как нравится. Почитал отзывы по разным маркам автомобилей и решил написать свой. За рулём с 1998 года, эксплуатировал в личном пользовании “копейку” (г. в. точно не помню) и “пятёрку” (1996 г. в.), которую пришлось продать (зацвёл кузов), на данный момент она ёщё по городу колесит с пробегом за 200000 км без капиталки движка.

В 2008 г. встал перед выбором, что можно приобрести за 200 т. р.Больше не смог набрать в тот момент, так как строю дом и две дочки учатся. Машина нужна была как говорят на все случаи жизни, но за эти деньги и без кредита вариантов маловато.

Вначале хотел иномарку б/у, многие родственники, знакомые и друзья их эксплуатируют. Поездил на разных марках. Ходовые качества и комфорт с ВАЗами сравнивать не буду. Стал интересоваться во сколько это удовольствие обходится в плане ремонта и запасных частей. Приведу пару примеров. Родственник на “Альмере” 2005 г. в. разбил стекло повторителя (600 р.), поменял переднюю стойку (4500 р. без работы + неделя ожидания), сестра преобрела Фольца В3 “универсал” 1996 г. в. за 185000 р. По кузову машина в хорошем состоянии. На 3-й день эксплуатации в 20 км от города машина “умерла” напрочь. Притащили на буксире и ещё три дня по сервисам мотались. Починили (30000 руб. с запчастями и работой). После этих случаев вся охота покупать б/у иномарку отпала. Может кому-то и везёт.

Стал рассматривать вариант с покупкой нового ВАЗа. Помотался по салонам и решил “пятнашку” взять (за 240 т. р.). Случайно узнал, что друг свою продаёт с 40000 км пробег, двигателем 1.5, 8-кл., 2006 г. в., авто в хорошем состоянии за 180000 руб. Облазил всю, прокатился, решил не заморачиваться и купить эту. В салоне шумно – гремит всё, при моём росте 186 см места маловато, пассажиру за водителем места вообще нет. Динамика разгона и управляемость хорошая, по трассе 150-160 км/ч идет легко. Расход бензина радует. Также оформил полис ОСАГО. Через 1000 км накрылся ГРМ, рассыпался в руках (прежний хозяин перед продажей менял, оказался дерьмовый). Установил комп. (2000 р.), заменил РХХ (400 р.) и датчик фаз (250 р.), к примеру на Хёндаи Гётс РХХ стоит 8000 рублей. Через полгода заменил заднюю часть глушителя (600 руб.), через 30000 км две шаровых (600 руб.), диагностика – 500 р., ЭБУ – 3000 р. (заглючил) и генератор – 2700 р (не смог найти подходящие щётки, срочно машина была нужна).

Эксплуатирую круглый год, заводится в любой мороз без проблем. Работа, дети в школу, стройматериалы, мебель, рыбалка, грибы – всё на ней. На данный момент пробег 75000 км. За эти деньги автомобилем доволен.
Плюсы. Экономична, неплохая динамика и управляемость, ремонтнопригодность (если руки из нужного места), дешевые запчасти.

Минусы. Всё гремит, шумка – никакая, места на заднем диване очень мало.

Всё зависит от финансовых возможностей и того, что ты хочешь от автомобиля. Работать на нём, задницу возить, девок катать, и т. д.

Также произошёл косячёк по моей вине. Был я в отпуске. Всё это время машину супруга эксплуатировала. За руль садился только когда в область выезжали на речку, либо озеро. Как то ночью прошёл сильный ливень. Супруга на работу поехала. Минут через пять звонит, дворники сами по себе работают. Думаю с какого фига, ведь вечером было всё пучком. Вернулась. Посмотрел и правда, вставляешь ключ зажигания-работают, и ещё бензонасос включается в хаотичном режиме. Вспомнил, что на форуме был вопрос о попадании влаги в блок предохранителей, полез туда. Открыл капот-охринел, отщёлкнулась крышка блока и всё водой залило.

Наверное я сам лоханулся, закрыл недоконца при замене предохранителя. А жена на работу опаздывает. Снял я релюху дворников, всё протёр и отправил жену на работу. Через пол часа опять звонок. Не работает ЦЗ и сигналка, говорю хрен с ним, дома разберусь, а она нервничает. К вечеру вернулась, хорошо что своим ходом. Снял крышку, все релюхи, предохранители, открутил блок, всё просушил феном. Оставил машину с открытым капотом часов на пять, жара была под 40. После всё собрал. Машина работает как и раньше, все глюки пропали. Может кому и пригодится мой опыт. Всем удачи на дорогах!

Ваш комментарий