Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

18 Март 2010 |

ВАЗ 2115

Тачку эту купил в мае 2006 года. Купил, потому что дешево, обслуживать тоже недорого, и запчасти все дешевые. Приобретал у официального дилера АвтоВАЗа, новую, потому что подержанные тачки не уважаю в принципе.

Оформил документ “справка счет“, заказал сразу же обработку мовилем и тектилом, защита картера – коврики – подкрылки, магнитолу заказал с колонками обычную и сигналку недорогую. Это был мой далеко не первый ВАЗ, и надеюсь, что и не последний. Катаю его каждый день в поездках на работу, а также на обед, с работы – все по штатному расписанию. Каждые вторые выходные езжу еще в деревню, у меня там родители, а это еще 450 км туда и назад. За 2 с половиной месяца нагулял 5000 км примерно.

Однако ничего не ломалось и не портилось. Да и на предшествующем ему вазе я ездил года три, и менял только мелочи разные да расходники. И кстати, насчет мелочей. Если ставить на эту машину что-то не заводское, не родное, а, не приведи господь, импортное или какое-либо еще, то менять ты эту деталь будешь регулярно и о покое можешь забыть. Будет такая вот несовместимость.

Был пример с ручкой стеклоподьемника, и с глушителем еще. И отзывы, в которых владельцы пишут, что полезли первым делом туда-то и сменили то-то там, например, колодки или датчики, читаю с ужасом. Ведь отсюда и начинается: там сломалось, то вылетело. И поэтому не стоит поддаваться на разводы различных умных автомехаников – поменяем то и там, и будет лучше некуда. Если в этой машине все работает, то трогать ничего не надо, и она будет отлично служить.

Ведь завод - он на то и завод, чтоб производить хоть какой-то контроль качества узлов после их сборки и снабжения теми или иными расходниками и частями. А вот то, что вы получите на сервисе - это уже под вашу ответственность.

Езжу на машине достаточно аккуратно, не гоняю светофоры и не насилую движок. Город – это до 90 км\ч., крейсерская – 110 км\ч., а трасса – это до 130, и не более. Машину нужно жалеть и уважать, инструкцию по ее эксплуатации – читать, а на идиотов – плевать почаще. Таково мое мнение.

Ваш комментарий