Отзыв на ВАЗ 2115 (2007)
У меня есть Лада 2115, купленная в июне 2007 года. Ее пробег – 150 тысяч километров. ТО у меня каждые 10 тысяч километров, использую масло полусинтетику Эссо. Заправляюсь 96-м или 93-м бензином.
Каждые 20 тысяч километров меняю передние тормозные колодки, использую марку СКТ, задние же меняю через 70 тысяч километров. На 140 тысяч сменил барабаны. Свечи южнокорейские работают у меня по 20 тысяч километров. На 100 тысяч менял свечной провод. Шины меняю через 50 тысяч. Стартер и генератор тоже пришлось однократно менять. Все стеклоподъемники также заменил. Каждые 70 тысяч меняю тормозную и тосол. Постоянные проблемы приносят стоп-сигналы, а ремень ГРМ стабильно рвется через 40 тысяч. После 50 тысяч полетел катализатор, а через 100 – глушитель. Менял сцепление спустя 80, 120 и 150 тысяч километров, а в последний раз менял и маховик. На 150 тысяч пришлось менять патрубки, радиатор и сепаратор, не считая бензонасоса.
На трассе расходую 6.5 литров, в городе же -7.5 литров, а зимой – и все 10 литров горючего. При пробеге в 150 тысяч за 2.5 года стоимость 1 км пробега такого автомобиля с учетом всех расходов на нее, но без штрафов ГАИ составляет порядка 0.14 долларов. Купил автомобиль в салоне, занимающимся выкупом автомобилей, а эксплуатировал в Казахстане, г. Алматы.
Прикона)
А зачем нужно менять передние тормозные колодки через каждые 20 тыс? стираются?