Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2007)

26 Июль 2010 |

У меня есть Лада 2115, купленная в июне 2007 года. Ее пробег – 150 тысяч километров. ТО у меня каждые 10 тысяч километров, использую масло полусинтетику Эссо. Заправляюсь 96-м или 93-м бензином.

Каждые 20 тысяч километров меняю передние тормозные колодки, использую марку СКТ, задние же меняю через 70 тысяч километров. На 140 тысяч сменил барабаны. Свечи южнокорейские работают у меня по 20 тысяч километров. На 100 тысяч менял свечной провод. Шины меняю через 50 тысяч. Стартер и генератор тоже пришлось однократно менять. Все стеклоподъемники также заменил. Каждые 70 тысяч меняю тормозную и тосол. Постоянные проблемы приносят стоп-сигналы, а ремень ГРМ стабильно рвется через 40 тысяч. После 50 тысяч полетел катализатор, а через 100 – глушитель. Менял сцепление спустя 80, 120 и 150 тысяч километров, а в последний раз менял и маховик. На 150 тысяч пришлось менять патрубки, радиатор и сепаратор, не считая бензонасоса.

На трассе расходую 6.5 литров, в городе же -7.5 литров, а зимой – и все 10 литров горючего. При пробеге в 150 тысяч за 2.5 года стоимость 1 км пробега такого автомобиля с учетом всех расходов на нее, но без штрафов ГАИ составляет порядка 0.14 долларов. Купил автомобиль в салоне, занимающимся выкупом автомобилей, а эксплуатировал в Казахстане, г. Алматы.

Комментарии (2) на «Отзыв на ВАЗ 2115 (2007)»

  1. posttask пишет:

    Прикона)

  2. Олег пишет:

    А зачем нужно менять передние тормозные колодки через каждые 20 тыс? :-) стираются?

Ваш комментарий