Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2007г.в.)

15 Сен 2010 |

Здравствуйте! Этот коммент я пишу не для тех, кто прочно подсел на японские машины или другие иномарки – пусть эти темы обсуждаются в других блогах. Я пишу для тех, кто хочет купить отечественный автомобиль, но не может по каким-то причинам принять решение. Для тех, кто до импортных автомобилей еще не дорос, или не хочет покупать дорогое авто по каким-то другим причинам.

Я начал ездить с ВАЗ-2101, потом пересел на 2106, а потом и на 2107. Следующими моими машинами были ОпельОмега, 2110, Ланос. Затем, в 2007 году, я купил новый ВАЗ-21154 в салоне и стал владельцем зубилы.

Цвет выбрал “кристалл”, жёлто-голубой-металлик. У машины был двигатель 1,6 л, восемь клапанов, 81 л. с., и комплектация полулюкс. Я проездил на ней 2.5 года и набрал 70 000 км, по большей части, на трассах. В городе ездил реже. Если сравнивать с другими машинами, то автомобиль уступает по шумоизоляции и экономичности Ланосу. Хотя пятнаха, все же, очень экономичная модель, ведь по трассе ест 6 л100 км, а в городе 8 л/100 км. Уступает Ланосу и разгонная динамика автомобиля, и не только ему, но и любой другой иномарке такого класса. Погонять можно только на оборотах свыше 2000. Это высокооборотистые автомобили, и ездить на более низких показателях не рекомендуется, поскольку повышается износ. Гонял на трассах до 170 километров в час, но это опасно – не держит дорогу на такой скорости, можно очень легко попасть в аварию при любой неосторожности. На 130-140 ездит хорошо. По сравнению с более старыми моделями это отличается большей мягкостью и шумоизоляцией. Салон стал комфортнее, хотя пассажирам на заднем сидении все еще тесновато. Спереди ездить хорошо. Руль отличается легкостью, можно управлять без усилий, опять же – удобный багажник. Только перегружать его все равно нельзя, просаживает машину, теряется мощность. Высокий уровень управляемости, чувствительность близка к иномаркам. Однако подвеска сильно шумит и бьется на неровной дороге.

О плюсах. Эта машина вполне по карману скромному автолюбителю. Регулярно захожу на местный автофорум за советами. Я меняю через каждые 10 тыс. км масло двигателя, что обходится в 500 руб., фильтр за 110 руб., делаю регулировку клапанов за 250 руб. Каждые 20 тысяч меняю передние тормозные колодки от 200 до 500 рублей, а каждые 30 тысяч – топливный фильтр, что обходиться в 280 рублей, и воздушный фильтр за 110 рублей, свечи зажигания А17 ДВРМ – 29 руб. за одну, и ремень генератора по 200-280 руб. Через каждые 45 000 км меняю ремень ГРМ, что обходится в 200 руб. (Финвал), или в 350 руб. – родной, 450 руб. – итальянский, самый качественный, и конечно же, натяжной ролик – за 420 руб. Каждые 75 тысяч км в расход идет масло в коробке, ТМ-4 минеральное по 450-550 руб. за 4 л. Можно менять и резину – на Кордиант Стандарт по 110 рублей за штуку, на 80 тысяч буду менять адсорбер, что будет стоить не более 500 рублей. Менял заднюю часть глушителя за 800 рублей, резиновые подвески – 20 рублей штука, нужно 4. Сменил за прошедшие годы тормозную жидкость, что обошлось в 200 рублей, и тосол – за 400. В расширительном бачке появилась трещина, сменил за 100 рублей.

Из минусов: шумоизоляция дверей желает лучшего, звук плохой при открывании – закрывании. Сломался гидрокорректор фар на 30 тысячах, а также отказал фонарь в салоне и вылетели торсионы крышки багажника. В далекие поездки приходится не забывать взять с собой ремень генератора, запаску, датчик положения коленвала и ремень ГРМ. Все это стоит 570 рублей.

Это нормальная машина за небольшие деньги. Купил – не пожалел. И в городе, и на трассе ведет себя хорошо. Правда, задняя полка гремит, и сделать с этим пока ничего не удалось.

Один комментарий на «Отзыв на ВАЗ 2115 (2007г.в.)»

  1. larsson пишет:

    поставь акустическую полку из мдф,и будет тебе счастье

Ваш комментарий