Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115

01 Фев 2011 |

Здравствуйте, уважаемые! Свой ваз 2115 я купил в 2005 году, и у машины был пробег в 68 000. Изначально машина меня сильно порадовала – ведь инжектор все-таки.

Раньше у меня был ваз 2199 выпуска 1996 года. Зимой новая машина прекрасно заводилась, давала отличный разгон, если сравнивать с карбюратором. Но спустя два месяца я стал размышлять: а не подать объявление о продаже автомобиля ли мне?

Так как уже начались проблемы:

1. Сильно потек радиатор, сыпать туда химикаты для устранения протечки не стал, заменил. Обошлось в 1200, менял сам, потому что во многих мастерских работают неаккуратно.

2. Загремела подвеска, потекла стойка, две опоры стоек я разобрал для замены, что обошлось в 1500 рублей, заменил на такие же, саазовские, взял шумоизоляторы за 300 рублей – под пружины. Также менял рулевые наконечники, что стоило 400 рублей, шаровые опоры – на 500 рублей, поскольку их ресурс стал приближаться к нулю. Потом делал сход – развал, что стоило мне еще 700 рублей. После этого одна из стоек все же начала “мокнуть”, однако держаться она продолжает, и это радует.

3. Рейка гремит при движении по грунтовой дороге. Начала проседать подушка, и задняя скорость врубается только со второго раза.

4. Когда ехал с рыбалки прошлым летом, на щитке загорелась лампа проверь двигатель. Специалисты провели диагностику на первом СТО, сказали, что ДМРВ, и на второй СТО я купил датчик детонации за 130 рублей, и все пошло на поправку. Хорошо, что не поверил результатам первой СТО.

5. Течет из-под клапанной крышки масло, как и в 99-й. Подтягивали, меняли прокладки – не спасло. Масло льется и из-под заливочной крышки, крышку менял, тоже не помогает. В прошлой машине такое было, там вылез палец из поршня при рабочем двигателе, все закончилось гильзовкой движка и заменой цилиндров на поршневой группе. Боюсь, как бы не пришлось делать то же самое и тут.

6. Зимой из-за холода, видимо, лопнут стеклоомывающий бак, и еще бачок вентиляции в бензобаке, который под горловиной для заправки. А еще месяц назад двигатель начал барахлить, заменил пока сетку на бензонасосе, и вроде все пришло в норму. В это же время менял глушитель – еще 800 рублей, и в ближайшее время буду менять резонатор.

7. Отвратительный свет, ночью не видно ничего, противотуманки тоже так себе, хотя ими не злоупотребляю, зачем встречных водителей слепить? Под нижние крепления фар положил шайбы, и вроде стало лучше.
8. Гремящий кузов. На скорости до 30 вроде относительно тихо, но стоит ускориться, как все начинает шуметь. У заднего стекла на крыше стала вздуваться пузырями краска, и не только там. Но это понятно – живет машина на улице, нет гаража. Также у задних арок облезают накладки на пороги, потому что при движении щебень и вся дрянь летит на них. Еще слабые торсионы крышки багажника, она не поднимается. Чтоб не захлапывалась, приходится подставлять палку.

9. Стекло не стало опускаться, запутались на ролике тросики. Поставили все на место на станции, но через неделю все опять стало как прежде, пришлось ставить новую трапецию, которая хоть и криво закрывает окна, но все же работает.

Пробег с момента покупки составил уже 20 000 км. Если сравнивать ваз 2115 с ваз 21099, то большой разницы нет, за это время ничего не изменилось, и все проблемы те же. Думаю продавать эту машину, и теперь думаю, что брать взамен. Снова брать ваз и опять мучиться с этими проблемами, или же выбрать б.у. иномарку и работать с ней.

Ваш комментарий