Распорка задних стоек
Вариантов задней распорки нам известно как минимум три разных вида, но выбор пал именно на эту конструкцию…
Такое приспособление, как и передняя распорка, существует для того, чтобы улучшить некоторые конфигурации автомобиля. Она позволяет его кузову стать жестче и прочнее, а самому автомобилю – лучше вести себя на поворотах и при езде по неровной дороге. Если вам часто приходится колесить грунтовые дороги нашей Родины, то такая распорка принесет вам только пользу и позволит автомобилю служить дольше.
Что она из себя представляет?
Регулируемая на сход/расход или иначе, на стяжку/растяжку, данная распорка состоит их двух симметричных частей, которые представляют из себя площадку, которая крепится сверху на задний лонжерон, или иначе, на стакан, посредством специальных созданных для этой цели шпилек. Эти шпильки вворачиваются в лонжерон снизу, а распорка при закреплении оказывается еще и приваренной непосредственно к этой площадке трубе, которая оканчивается резьбой, справа-правой, слева-левой или наоборот, дабы давать обладателю автомобиля возможность для регулировки. По сути дела, данная распорка является прототипом подобной передней распорки, так как абсолютно ей идентична едва ли не во всех мелочах, и даже в размерах.
Как крепить?
- Снимаем задние амортизаторы (подкрылки, если таковые есть на машине в наличии на данный момент, снимать не нужно), после чего разбираем всю пластмассу в багажнике.
- Снимаем направляющие задней спинки сиденья, поскольку они будут мешать нам затягивать гайку на шпильке и создадут массу проблем и неудобств.
- Примеряем упомянутое оборудование по месту как с одной, так и с другой стороны внутренней части автомобиля.
- Для точности высверливаем дырки с одной стороны, после чего ставим и смотрим, совпадают ли метки с другой стороны и сверлим дырки с другой стороны.
- Если таких шпилек нет в комплекте, то в качестве шпилек, с помощью которых будет притягиваться эта распорка, целесообразно взять шпильки, что от верхней опоры передней стойки. Ведь они устроены таким образом, что когда они будут врезаться в кузов шлицами в основании, вам не нужно будет поддерживать в дальнейшем болт для крепления распорки, и это очень удобно.
- Прикручиваем болты и собираем все обратно. Заднему сидению эта конструкция никак помешает. В салоне автомобиля будет также удобно и просторно, насколько это было до установки. Пластмассу же на задние лонжероны вам придется сверху обрезать. А в остальном неудобств не замечено. Никакого вреда, кроме пользы, как говорится.