Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Замена колеса в полевых условиях

24 Фев 2010 |

Подкачивание колеса

Каждый автомобилист знает, что самая уязвимая часть автомобиля – это колесо. С колесами регулярно что-нибудь случается, ведь вся нагрузка ложится именно на них.

Да и само по себе колесо контактирует с дорожным покрытием, встретить на котором можно все, что угодно, и наезд на стекло, гвоздь или кусок металла может стать для него фатальным. Для ВАЗ 2115 это не менее актуально, чем для любой другой машины, а то и более, в силу того, что эта машина часто используется в качестве “рабочей лошадки” и много эксплуатируется на самой сложной местности. И поэтому каждый автомобилист должен иметь при себе хотя бы самые необходимые инструменты для замены колеса, ведь возможно, что с такой необходимостью он встретится в самый неожиданный момент.

Инструменты и средства нужны следующие:
- Запасное колесо;
- Балонный ключ по размеру гаек;
- Домкрат;
- Баночка “жидкого ключа”, иначе – аэрозоль WD-40, уважаемый многими автомобилистами.

При обнаружении повреждения на колесе или при его спуске стоит припарковаться в безопасном месте или поближе к обочине дороги, чтобы никому не мешать. Машину нужно установить на ручной тормоз и на передачу, а под колеса подложить камни или башмаки.

Не раскладывайте запчасти где попало, иначе вы рискуете потерять их. Все гайки должны быть собраны. Сначала нужно немного ослабить гайки, затем установить домкрат, желательно под небольшим углом и на подставке, чтоб он не уходил в почву. Подняв домкрат, убедитесь в устойчивости автомобиля на домкрате, а затем можно окончательно снять поврежденное колесо. Верхние гайки снимаются последними.

Снятое колесо откатывается, чтоб не мешало. На место старого ставится запаска. И далее – действия в обратном порядке, в том числе и закручивание гаек – начинать с верхней. Затягиваются гайки крест-накрест, для того, чтобы центрировать колесо. Об этом забывать нельзя.

Затем машина снимается с домкрата, а крепления закручиваются до максимума. Убирается в багажник старое колесо и инструмент, колеса машины освобождаются от подставленных камней или башмаков, а новое колесо проверяется. Нужно проверить давление в нем и накачать, если это необходимо. Затем нужно закрутить ниппель и проверить его на предмет утечки воздуха.
После чего можно продолжить путь.

Ваш комментарий