Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2007 г.в.)

10 Апр 2013 |

Машину покупал новую в автосалоне и там же сразу сделал все неоходимое: антикор, подкрылки, сигналку, сразу же добавлю, что коррозийная обработка кузова качественная, после 3-х лет жесткой эксплуатации антикор держится почти на 5-ку. Накатал 90000 км – авто еще бодрое, проблем с ДВС, инжектором не было.

С гарантии снялся с первого ТО (2000), т.к. содрали немалую сумму, стал обслуживать в автосервисе, где мог присутствовать при обслуживании, визуально все контролируя. За данный пробег поменял 4 раза переднии торм. колодки и 2 раза задние. При пробеге 60000 км поменял ремень ГРМ, переднии тормозные шланги, т.к. лопнул первый слой. После 80000 км поменял оба наружных ШРУСа, поставил крафт один, из которых после пробега в 10000 км стал хрустеть. В КПП масло не менял ни разу, в ДВС меняю каждые 10000 км, до 60000 км лил Шелл Хеликс полусинтетику, далее стал лить Лукойл Люкс полусинтетику, вполне добротное масло, на мой личный взгляд, при замене масла лукойловское даже светлее шелла. ДВС промывочным маслом не промываю, считаю что нет необходимости, да лишняя трата денег. Из мелочи менял: свечи 2 комплекта, 1 раз выс. провода, заднюю ручку двери.

Салон проклеил сам, шума нет, зимой теплее, летом медленнее накаливается салон. Пятнарик - это рабочая лошадь. И не нужно забывать за ней ухаживать, тогда и она не будет бегать.

Ваш комментарий