Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)
Машину приобрел в начале 2009 года. Пробег на момент приобретения был 18 300. На ней ездила пожилая дама, и исключительно на дачу и летом.
Я думал, что мне повезло, но на деле все оказалось не так уж благополучно. Уже через неделю меня ожидала первая поломка. Тогда прокладка блока прогорела, и в камеры сгорания ушел весь тосол. Ну с кем оно не бывает, подумал я. А потом обнаружились и другие нюансы моей машины. В багажнике я нашел палку. Я долго думал, зачем она там нужна, но на практике все оказалось очень просто. Она была приспособлена для фиксации багажника в открытом положении. Порадовали также задние фонари. И пищание компьютера, когда давишь на педаль тормоза – все это выводило меня. Я много что предпринимал, пытаясь исправить все это – прикручивал к плате вилку изолентой намертво, менял плату, спички запихивал, но как бы вилка плотно не сидела, стопки горели только до первой кочки. Потом мои усилия сводились на нет.
Дальше – интереснее. Начинает мигать чек энджин, и когда мигание сменяет горение, вдруг троит двигатель.
При диагностике давало ошибку – нет искры в цилиндре 3. Если повышенные обороты, еду по ночному городу, КАД, трассе – то все хорошо. Но только попадаешь в пробку – и все. Вроде бы помогало заводить машину, заглушив предварительно, однако пара минут – и опять все то же. Недавно только нашел рецепт от этой беды – печку и фары не включать, музыку слушать тихонько. Но если дождь, то без печки, фар и подогрева заднего стекла приходится туго. Когда приехал на СТО, мне поменяли модуль зажигания, и вроде неделю все хорошо было, а потом все вернулось на круги своя. Свечи менял, провода, генератор проверял, который оказался в норме – ничего не помогло, а ехать снова на СТО не хочу – найдут что поменять, деньги сдерут, а толку не будет. Если кто знает в чем проблема – советуйте! И еще – как воевать с задними фарами?
На данный момент у меня пробег в 45 тысяч, и кроме описанных других проблем нет. Менял только датчики по 500 руб, но это можно и не считать. Нормальная машина, если смотреть на простоту обслуживания, на ее цену и приобретение запчастей по низким ценам и без проблем. Конечно, мелких косяков многовато, но это же ВАЗ…
Насчет задних стопорей то я на своей снял платы и пролудил дорожки припоем с флюсом, теперь все ок