Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Купить, чтобы продать: критерии ликвидности автомобиля

28 Июнь 2011 |

Б/у автомобиль китайского производства быстро продать достаточно сложно, потому что на потребительском рынке существуют определенные критерии ликвидности, которыми руководствуются потенциальные покупатели.

Как быстро можно продать автомобиль по рыночной стоимости? Однозначно на этот вопрос не ответит ни один дилер, так как на сроки реализации влияют многие факторы.

Прежде всего, техническое состояние и год выпуска транспортного средства. В последнее время вырос спрос не только на легковые, но и мини-грузовики. В среднем ценовом сегменте популярностью пользуются транспортные средства корейского производства. Но при этом покупатель обращает внимание на комплектацию. Если это Портер, то на нем должны быть установлены и оригинальные запчасти Портер.

Дилеры, специализирующиеся на продаже подержанных авто, считают, что во многом на успех реализации влияет узнаваемость торговой марки. Традиционными лидерами на европейском рынке считаются транспортные средства японского и немецкого производства, потому что за продолжительное время работы их продукция успела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако фактором, тормозящим продажу некоторых бывших в употреблении моделей, является высокая стоимость технического обслуживания и деталей.

Третье место в рейтинге продаж удерживают автомобили корейского производства. Их конкурентным преимуществом является более низкая стоимость и простота обслуживания, доступность оригинальных запчастей. В частности, запчасти Starex можно приобрести в любом официальном сервисе.

Французские и итальянские машины в России (особенно на вторичном рынке) продаются сложнее. Еще туманнее перспективы у китайских моделей. В этом случае продавцы прогнозировать не берутся. В целом, принцип ликвидности транспортных средств можно сформулировать следующим образом: чем популярнее торговая марка, тем выше вероятность реализации ее продукции.

В последнее время потенциальные продавцы предъявляют жесткие требования к оснащенности автомобиля. Предпочтение отдается транспортным средствам с кожаным салоном (в бюджетном варианте — тканевая обивка) темного цвета, мощной оптикой и кондиционером.

Автомобили без кондиционера продаются сложнее. Больше времени потребуется и на реализацию светлого, фиолетового или зеленого транспортного средства. Существенно снизился спрос и на малолитражные иномарки и отечественные аналоги. Современный покупатель нацелен на качество, комфорт и мощность.

Ваш комментарий