Отзыв на ВАЗ 2115 (2004)
Я имею немалый опыт работы с ВАЗовскими автомобилями, много на них ездил, и расскажу именно о 2115 по сравнению с другими ВАЗ.
Купил 15-ку после 99, хотя четырехлетняя езда на 99 меня вполне устраивала. Но машину пора было менять, и поскольку по деньгам я не выехал до 10-ки, купил 15-ку.
Итак, все нововведения, которые я увидел:
- вместо карбюратора инжектор, радует.
- багажник со спойлером, более симпатичная и современная мордаха,
- европанель нормальная современная,
- внутренняя обшивка более приятная,
- датчики тормозов и уровня жидкости помогают контролировать состояние машины,
- обшивка дверей из пластика.
Ощущения от вождения следующие: вроде потяжелее, чем 99, однако на трассе это только в плюс. Первые ее 10 тысяч километров машина шла очень жестко, но потом нормализовалось.
За тот год, что я эксплуатировал машину, появились следующие проблемы:
- датчик скорости полетел,
- лампу стопаря менял,
- протягивал хомуты на патрубках,
- контрольную лампочку на панели приборов также менял.
Это все за год, так что – мелочи. Видимо, пятнашка – это верх развития семейства 08-09-099-15, и по крайней мере года два она будет еще актуальной и модной на дорогах. Сильной привязанности или шока от новинок я не испытал – та же 99, только помассивней и посовременней.