Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)

23 Фев 2012 |

Купил пятнашку в 2006 году, в июле. С комплектацией 21. Сейчас имею пробег уже в 18 000. Проходил три раза ТО (первое, промежуточное и второе).

Каждый день еду на машине на работу за 58-65 км в один конец, из Подмосковья. Выполнял и несколько дальних поездок – в Нижний Новгород, Новгород, Свердловск, Челябинск, Тверь, и другие города. Единожды попадал в легкое ДТП – сзади влетел Фокус, получил вмятину на задней правой двери и крыло разодрал.

С этой машиной я проблем как таковых не имею. Ездил до нее на шахе, и потому сейчас доволен и счастлив.

Неприятность одна была: отказали как-то все стрелочные приборы на щитке, при том, что лампы работать продолжали. Впервые такое положение продлилось дня три, а потом снова все заработало. Когда случилось во второй раз – стрелки начали проявлять активность спустя час. В техцентре когда сказал об этом – все только руками развели, ведь на тот момент снова все заработало.

Сейчас у меня такая проблема – как перейти на зимнюю резину, поменяв при этом диски или нет. Пока что катаюсь на родных. Некоторые автомобилисты советуют поставить R14, другие – R15 даже. Кто-то говорит, что так поступать нельзя вообще – можно перегрузить двигатель и разломать подвеску.

Есть и еще одна мелкая проблема – на покрытие появляются в большом количестве сколы. Больше всего их на капоте и на передних крыльях, а самые крупные – в дверных проемах, на дверях, на крышке багажника. В сервисе мне защитный фартук ставить не советовали – говорят, что коррозия от этого еще активнее пойдет. Кто-то из пользователей данного автомобиля писал о лампе – о периодическом ее загорании по несуществующим проблемам. У меня тоже такое бывало, но я заприметил, что происходит все только после того, как повторно запускаешь горячий двигатель. В такой ситуации несколько минут горит лампа, после чего она гаснет.

Загорается с большими промежутками в пробеге, через 2 – 5 тысяч километров. Очевидно, у бортовой системы здесь свой разум и своя жизнь, не понятная простому смертному.

Из достоинств: автомобиль недорогой, сервис дешевый, внешность нормальная, расход бензина небольшой, обзор хороший, вместительность огромная. Купить машину можно без очереди. Оставлять на улице и гонять по бездорожью не жалко. На скорости до 160 – а больше я не пробовал, – ведет себя прилично.

Из недостатков: ненадежная электрика, АПС лучше не трогать и не активировать вообще. Плохое лакокрасочное покрытие. Двигатель и ходовую нужно часто проверять в сервисе или самостоятельно. Несколько тяжеловат при разгоне двигатель. Машине больше подходит плавный стиль вождения.

В качестве первой машины эта модель не годится, не подходит для спортивной или агрессивной езды. Нужно постоянное внимание со стороны владельца. Если сборка попадется хорошая, а отношение будет аккуратное – машина прослужит долго. Если водитель имеет вес более 10 кг или высокий рост – такую машину лучше не покупать.

Ваш комментарий