Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)

24 Фев 2012 |

Последние 10 лет отъездил на трех карбюраторных 99. Теперь взял 2115 с 2005 года, в обычной комплектации и с хорошим состоянием, с пробегом в 26 тыс. км.

И после девяток ощущения у меня возникли следующие.
1. Вентиляция, печка – не в пример лучше,
2. При скорости в 10 и более бегает легко, расход топлива небольшой,
3. Электроника находится в рабочем состоянии, и это радует.

Есть и минусы:
1. Стуки и скрипы в самой ужасной форме – с самого первого дня эксплуатации. Три часа провел, закручивая саморезы, правильно фиксируя воздушный фильтр, кожухи, полки, и многое другое. Сейчас с шумами более или менее нормально, двери нужно бы еще доделать, но лень разбирать, ручки все равно скоро сломаются, вот тогда и посмотрю, что там к чему.
2. Откровенно плохие сидения, копчик перекладиной натирает, нитки расползаются, да и сами они какие-то слишком мягкие.

В остальном же машина – рабочая, похожа на новую, обошлась в 193 рубля вместе с МПЗ, с блокиратором КПП и двусторонней сигнализацией. Приятно удивил более длинный руль и мягкая подвеска. Это приятно – с одной стороны, а с другой – на грунтовке можно уткнуться бампером. Есть как вариант возможность одеть девяткины бампера, и тогда можно и в лесу, и на рыбалку съездить – без вреда для машины, хотя вид при этом у нее окажется более скромным.

Чуть не забыл еще один аспект обозначить: если включать четвертую или пятую скорость, машина дергается. Не знаю, что это за ерунда, никогда с таким не встречался.

Ваш комментарий