Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)

26 Фев 2012 |

Машину купил в марте 2005 года, прошел за это время 57 000 км. Ездил на авто и за городом, и в городе. Прошел летом 2500 км, по напрочь убитой дороге Архангельск – Москва.

Сразу после покупки начал бороться со стуками в салоне, источником основной массы которых стала задняя полка.

Проблемы нашел следующие:
1. Место крепления заднего сидения – стук, вылечил поролоном.
2. Задняя полка – двусторонний скотч.

В процессе устранения грохота занялся и шумоизоляцией дверей, проклеил специальным материалом, не помню название, они стали идти тяжелее, полагал, что их вскоре перекосит, но этого не произошло.

О поломках: на 48 000 менял термостат, его заклинило. Антифриз залил. Прошел все ТО ради гарантии. После 35 т пробега в сервисе бываю каждые 10 000, масло лью BP VISCO 5000, фильтры меняю.

В морозы машина капризничала единожды, что-то со стартером, он не поворачивался. В сервисе все оттаяло и заработало нормально.

Шаровые поменял на 55 000. Если за машиной следить, она отплачивает надежностью и верностью. Хотя, может, мне просто повезло с ней.

Тех денег, которые я отдал за машину, она стоит точно. Дешевая и сердитая модель – рабочая кобыла. Было бы 15-16 тыс, брал бы иномарку. Десятые брать не хотел точно, некрасивые.

Эту машину можно назвать лучшим творением нашего автопрома. На Калину цена завышена. Если есть такие деньги – лучше ино брать. Но, все же, усвоил я одно правило: новая машина – это все равно новая машина.

Ваш комментарий