Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)

09 Апр 2012 |

У меня опыт вождения следующий: была Нива 1983 года рождения, ВАЗ 2105 с 1995 года, и сейчас я катаюсь на 2115 2004 года выпуска. Управлять мне приходилось даже сельхозтехникой – комбайном для уборки зерна ДОН-1500Б, и даже свеклоуборочной машиной TerraDos, которая стоит 14 миллионов рублей.

Сказать могу одно – каждой машине – свое время. Что касается пятнашки, про нее в этом контексте плохого не скажу. Пользы от такого автомобиля владелец получает очень много.

Когда покупали мы этот автомобиль – это была почти роскошь, предел всех чаяний, и выбирали его с мыслями о сверхбережном отношении к такому сокровищу, о езде босиком. Сейчас к машине отношусь спокойно, и мечтаю уже о иномарке, в апреле должен получить астру. Но это – уже не по теме.

Что касается плюсов такой машины – дизайн у нее повеселее, нежели у десятки, обслуживать ее своими руками можно вообще без труда, стоит недорого – тогда обошлась в 200 тыс руб., сейчас примерно 235 стоит. Не машина, а счастье после классики.

Из минусов нужно отметить: дорогая шумоизоляция и вообще все то, что нужно, чтобы довести авто до ума.

Усилий на это дело тоже приходится тратить немало. Купил противотуманки, магнитолу и сигналку, локеры, чехлы, диски. Также обнаружилось, что движок слабоват. Задним пассажирам приходится сидеть в тесноте.

Люди, которым частенько приходилось возиться с моей машиной, признались, что в сборке много косяков, словно под новый год собирали его. На бампере вместо защелки простая клипса для самореза, и еще много всего подобного. Первое время постоянно преследовали поломки, сильно надоели. Так, меняли стартер, который перестал робить из-за стершихся щеток, очевидно, что деталь была б-у. Потом стойка потекла, ездил с этим до весны и пострадала из-за этого и вторая.

Потом масло потекло возле привода распределительного вала. Сальники оказалось ни при чем, течет все еще. Вспоминать все косяки долго, их немало, но машину все же люблю.

В эксплуатации машина непритязательна совершенно, хорошая рабочая лошадка, стоит своей цены. Но второй раз покупать такую не буду. Рассматриваю ее как переходный вариант от мечты о хорошей отечественной машине до грез о иномарке.

Ваш комментарий