Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2007г.в.)

11 Апр 2012 |

Машину купил в 2007 году, в августе. На данный момент спидометр показывает 32000. Машина – работница и труженица, этот километраж намотался за 7 месяцев эксплуатации, проблем за это время больших не возникало. Есть люди, которые накатывают такой километраж года за три, при этом перебирают и коробку, и мотор.

Меня несколько раздражает звук, который похож на пропеллер, и появляется на третьей и при разгоне, возможно понадобится ремонт акпп, но сервис по нему ничего сказать не смог. По форумам я узнал, что устраняется он при установке шайб из пластмассы между рычагами и вилкой тяги, в зазоры, а вот в магазинах говорили, что нужно менять кулису, что это вообще лечению не подлежит.

Кто-то говорит, что шум в салоне терпимый. Но по-моему, это терпимо только на фоне первого восторга машиной, и пока шуметь не начинает вообще все. Вот кто придумал сделать фиксаторы на заднем сидении делать в сборе из металла? И все бы нормально, если бы они намертво фиксировали эту спинку, а то ведь гремит при езде вообще вся конструкция, и найти самое проблемное место, чтобы начать устранение проблемы, просто невозможно. Пока что просто обмотал изолентой штырь, стало потише. То же самое можно сказать и о подголовниках!

Пару месяцев потратил на поиски сверчка – оказалось, жуткие звуки издавала обшивка из пластмассы. Никогда бы ни подумал, что она может издавать такие звуки, залил пустоты клеем – все прошло. В дверях – подобная же история, а звук издавал наконечник фиксатора двери, теперь при езде фиксирую двери, чтобы исключить звук.

Мелочей таких – много до жути! Скрипит все подряд, конечно, не постоянно, то двигатель заглушит, то уличный шум. Пара дверей стала открываться очень туго, пробовал и чистить, и мазать, и все равно проблема открыта.

В прошлый раз написал о том, что передачи переключаются паршиво, но теперь, после лечения этого, сцепление хрустит при отжиме, тросик менял – все равно, не знаю, что будет дальше.

Покупал авто в салоне – сказали, что сразу же предохранительный блок поменяли, поскольку у всех Самар это проблемно. Оказалось, что этого не сделали, и с этой проблемой пришлось еще обращаться в сервисы.

Последние 3000 км обороты двигателя плавают при холостом ходе, незначительно и особо ни на что не влияя, но все же… В сервисе сказали игнорировать, потому что даже в иномарках такое бывает. Подвеска отдает на каждый камешек, но пока что не ломалась. Непонятно, почему зад нельзя усилить на заводе – даже двух человек на заднем сидении достаточно, чтобы подкрылки начали биться о колеса. Скрипучие торсионы в багажнике, регулировать их чревато – можно добиться, что крышка сверзнется на голову. Но мне с машиной еще повезло. По серьезному она еще ни разу не подводила, так что все нормально.

Ваш комментарий