Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)

19 Апр 2012 |

Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля ВАЗ 21150. Я купил его в 2008 году, с пробегом в 94 500 километров. Расходники все менял у дилера АвтоВАЗ, потратил примерно 4 000 руб.

Я получил за эти деньги новые колодки задние и передние, регулировку инжектора, тормозные цилиндры, замену масла, воздушного и масляного фильтра.

Я не слишком опытный автомобилист, недавно за рулем, но автомобиль этот у меня уже второй. Раньше ездил на москвиче, 2140, сравнивать с 2115 нет смысла, по сравнению с ним пятнашка – аэробус. В салоне комфортно, стекла не потеют, все благополучно даже при минус 30 и ниже за окнами. На данный момент оставил позади уже 10 000 км, за это время поменял масло и фильтры, сломал насос и поменял его, за 1 час, обошлось в 1500 рублей.

Слышал, что при данном пробеге (105000 км) нужно менять гранаты, но при осмотре выяснилось, что у меня их хватит еще на 20-25 тысяч. Менять их недешево, нужно около 5 000 рублей. Когда ездил на москвиче, за 3 месяца не получил ни одного штрафа, а с этой практически в первый же день за 76 километров в час попал на сто рублей, теперь решил следить за скоростью и гаишниками.

Комплектация у меня: подогрев передних сидений, магнитола и две колонки, сигналка с автозапуском, передние ЭСП, механическая блокировка руля. По сравнению со старой машиной расход топлива приемлемый, 8 литров по городу, по трассе – 5 – 6. Точнее не могу сказать, специально замеры не делал. Москвич жрал 16 литров по городу, 11-13 на трассе, приходилось ездить от заправки до заправки.

По управляемости – не подводит авто, но и дополнительной уверенности не дарит. До 120 километров в час нормально, а потом начинает самоуправствовать. Самый комфортный режим 100-110. Заносит при торможении на грунте или на льду, на повороте временно теряется управление, опасно.

В целом: машина своих денег стоит, ремонт и эксплуатация обходятся недорого. Запчасти есть везде.

Для меня как для студента дешевизна очень важна. Машину советую брать без раздумий, если предлагают не особо битый и крашеный вариант – это определяется очень просто.

Ваш комментарий