Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2008г.в.)

17 Ноя 2012 |

Приобрел машину новенькой в 2008 году, цвет – кварц 630, редкий на тот момент. Все сделали в салоне – от локера и сигналки, и до антикора, защиты, музыки.

Вождением ранее я не занимался, опыт нулевым был, побоялся брать авто с пробегом, да и народ все как один говорили, что лучше новую взять. Автошкола предоставляла ученикам 2114, так что все впечатления были довольно близкими, в смысле управляемости неподготовленным себя не ощущал.

Но уже к первому ТО появились проблемы – кулиса вибрировала на 2000-2500 оборотов. На весь салон дребезжало. А потом сальник потек. На станции ТО проблему объяснил, все починили кроме вибрации, сказали, что это нормально, что каждая вторая самара такая. Всю коробку при этом облили маслом, аж стекало на картер и защиту.

Но через пять дней капли никуда не делись, масло потекло только сильнее. Купил новую кулису в магазине, там посоветовали от Калины взять, так и сделал. На станцию с гарантией приехал, сказали – нет, не подойдет эта. Сальник мне снова поменяли, посадив его на герметик, кулису все же установили, 300 рублей взяли за установку нештатной детали. Выехал в полной тишине, мужик в магазине – молодец, сейчас уже 475 00 км, и никаких проблем.

Проклеил от шума двери поролоном, под обивку войлок загнал, разбирал торпеду и подклеивал клеммы, тихо стало. Мастикой обработал днище.

Машина нравится мне очень: можно купить запчасти хоть когда, по невысокой цене. Примочек всяких много продается.

Ваш комментарий