Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)

20 Ноя 2012 |

10 лет я проездил на ваз 08, и потом продал верный автомобиль, потому как давно пора было искать замену.

Я не спешил, хотя вариантов было действительно много: хотел настоящий рабочий автомобиль, не убитый. Нашел 2115 с пробегом в 50 000, 2005 года. Покатался чуть-чуть, посидел – все устроило, ничего не гремело и не стучало, авто было ухоженным и чистеньким, и в салоне, и под капотом тоже. Отдали с ней новенькую резину на лето, для литья, и после некоторых торгов мы поехали оформлять сделку.

Как только купил – решил заняться мелкими косяками, потому как и теплый гараж был, и повозиться с новым авто хотелось. Фары были не очень, мутные противотуманки. Заменил все на новое. Потом решил узнать, а почему это у меня не работает подогрев сидений, хотя у пассажиров есть. По книге ничего разумного не нашел, решил методом тыка. Через три дня нашел предохранитель и поменял этот хитро спрятанный предмет, все пришло в норму.

До лета никаких проблем не было, а уже летом я решил разобрать салон, снять бампера, подкрылки, пороги. Ржавчины не нашел, но обработал все заново на всякий случай. Не торопясь собрал, сделав поролоновую шумоизоляцию.

В августе поехали на авто с семьей на отдых – с дочерью и женой. Проверил авто перед поездкой полностью – нашел в помпе люфт, поменял. Ремень ГРМ тоже. Проехались отлично – не то, что на старой восьмерке.

В зиму начался шум в коробке. Разобрал – оказалось что подшипнику пришел конец. Заменил, влил полусинтетику заодно. Разница оказалась вопиющей. Дальше – зима и весна без проблем и поломок. В лето менял накладки тормозные сзади и спереди, а по осени стала появляться ошибка – затроил движок, зажигание пропуски 2 цилиндра. Ошибки сбрасывали – все было нормально на деле. Потом оказалось, что это все форсунки.

В общем, машине я рад. Не трогал еще подвеску, да и не просится она. Родное сцепление также на месте. Лью полусинтетику ESSO ULTRA, меняю каждые 6-7000, да, часто, но машина благодарна.

Ваш комментарий