Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)
10 лет я проездил на ваз 08, и потом продал верный автомобиль, потому как давно пора было искать замену.
Я не спешил, хотя вариантов было действительно много: хотел настоящий рабочий автомобиль, не убитый. Нашел 2115 с пробегом в 50 000, 2005 года. Покатался чуть-чуть, посидел – все устроило, ничего не гремело и не стучало, авто было ухоженным и чистеньким, и в салоне, и под капотом тоже. Отдали с ней новенькую резину на лето, для литья, и после некоторых торгов мы поехали оформлять сделку.
Как только купил – решил заняться мелкими косяками, потому как и теплый гараж был, и повозиться с новым авто хотелось. Фары были не очень, мутные противотуманки. Заменил все на новое. Потом решил узнать, а почему это у меня не работает подогрев сидений, хотя у пассажиров есть. По книге ничего разумного не нашел, решил методом тыка. Через три дня нашел предохранитель и поменял этот хитро спрятанный предмет, все пришло в норму.
До лета никаких проблем не было, а уже летом я решил разобрать салон, снять бампера, подкрылки, пороги. Ржавчины не нашел, но обработал все заново на всякий случай. Не торопясь собрал, сделав поролоновую шумоизоляцию.
В августе поехали на авто с семьей на отдых – с дочерью и женой. Проверил авто перед поездкой полностью – нашел в помпе люфт, поменял. Ремень ГРМ тоже. Проехались отлично – не то, что на старой восьмерке.
В зиму начался шум в коробке. Разобрал – оказалось что подшипнику пришел конец. Заменил, влил полусинтетику заодно. Разница оказалась вопиющей. Дальше – зима и весна без проблем и поломок. В лето менял накладки тормозные сзади и спереди, а по осени стала появляться ошибка – затроил движок, зажигание пропуски 2 цилиндра. Ошибки сбрасывали – все было нормально на деле. Потом оказалось, что это все форсунки.
В общем, машине я рад. Не трогал еще подвеску, да и не просится она. Родное сцепление также на месте. Лью полусинтетику ESSO ULTRA, меняю каждые 6-7000, да, часто, но машина благодарна.