Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)
Приобрел автомобиль в конце августа 2008г. в автосалоне г.Тольятти как раз перед началом кризиса, надо было пристроить деньги, чтобы, как обычно, не пропали. Выбор авто на рынке был огромный можно было прикупить на 240 тыров много чего интересного из б/у иномарок неплохого качества, но захотел новую машину.
Выбирал между Приорой, Самарой и Калиной. Ценовая политика на тот момент была не в пользу Приоры и Калины, цена была явно завышена (интересно что 21074 стоил 140 т/р.) выбрал Самару-2 к тому же двигатель-1,6, 1,5 не взял бы, слабоват, дизайн авто по моему мнению лучше чем у конкурентов, всегда нравился. В Тольятти со скидкой промовилили, поставили локеры, коврики, защиту мотора. Пригнав домой, сразу был приятно удивлён расходом топлива 5,1 л/100км покрышки Росава. Сразу понравился двигатель, здорово тянет на низах, что в поездках по сельской местности важно, но и на трассе авто бежит хорошо, пятую скорость можно и не отключать. Неприятности начались после 4000т.км, захрустел левый ШРУС, по гарантии без проблем сменили. Зимой на холодном двигателе визжит ролик ГРМ, думаю смазки мало и шумит коробка, при нажатии сцепления шум пропадает, думаю подшипник на валу шумит, добавил в коробку присадку ER, жду зиму проверить эффект, возможно шум пропадёт. Мне кажется, что переключение скоростей стало чётче и лучше, а всего 400р. затрат. На 10000 опять захрустел левый ШРУС, опять замена по гарантии, что-то непонятное, вожу автомобиль аккуратно, без экстрима. Заменил штатную резину на Амтел Планет, управляемость улучшелась и но возрос расход на 0,3л. Установил шумоизоляцию в двери (музыка зазвучала лучше), утеплил потолок и багажник, установил растяжку передних опор, обклеил заднюю полку шумоизоляцией, теперь не гремит. Думаю под заднюю полку приделать усилитель кузова, но не знаю есть ли такая вещь в продаже, не найду сам что-нибудь придумаю. Если у кого есть дельный совет, сообщите. Проклеил шумящие детали интерьера.
В настоящее время пробег – 16000 км. Доволен : внешний вид, динамика, расход топлива, средний 5,5 летом 7,0 зимой, проходимость с зимней резиной Медведь Я-620 как у Нивы, кушает любой бензин, в салоне тепло зимой и не жарко летом (“Снежка” с атермальными стёклами). Огромный багажник с низкой погрузочной высотой, возможность быстро прикреплять багажник на крышу (остался от 21074) удобная посадка в кресло и подогрев очень актуально зимой на рыбалке, хорошая управляемость и тормоза.
Недоволен: 2 ШРУСА перебор, что-то погромыхивает в районе правой передней стойки причину не найду (знаете, подскажите). Мягкий силовой каркас на плохой дороге двери стучат в проёмах, не критично, но неприятно (такой же дефект во многих иномарках). Конкретная замарашка, арки колёс большие – красиво, но грязно.