Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)
Свою любимую машинку я продал после трех лет плотного “общения” с ней. Могу сказать, что хороших воспоминаний она мне оставила больше, чем плохих. За все 3 года она ни разу меня не подвела, ничем не огорчила. Но расскажу все по порядку.
Эта машинка досталась мне уже с пробегом, который составил 65 000 км. Однако она была весьма ухоженной, в прекрасном состоянии и в полной силе. Ездил до этого на ней один из моих родственников, и историю машинки я знал досконально. Знаю, что на 50 000 ей меняли передние стойки, на оборудованные газовыми амортизаторами.
Меняли ей и топливный насос, и много всего другого по мелочам. Когда пригнал машину домой, протянул ей подвеску и поменял шаровые. Потом менял пыльники, и обошлось мне все это удовольствие в 3 тысячи рублей. Заметил, что козлит вторая передача, потому что включалась она с рыком, но оставил это пока как есть. Сдохла вторая тогда, когда спидометр показал 75 тысяч.
Я отогнал тачку в автосервис к знакомым, где ее перебрали и уже к вечеру заменили как диск сцепления, так и ось первой и второй передачи. Мастера поработали полдня, а мой карман опустошился на 6 с половиной тысяч рублей. Чуть позже скончался еще и стеклоподъемник, и я купил реечные образцы за 3 с половиной тысячи и поменял за пару часов.
А когда километраж перешел границу в 80 тысяч, я отвез машину в солидный автосервис, чтобы проверить двигатель. Мне поменяли ремень ГРМ, поменяли помпу и отрегулировали клапана, и это обошлось в 6 тысяч рублей. И с тех пор никаких ремонтов делать нужды не было. Я продал машину с пробегом в 92 тысячи километров, и состояние ее было близким к идеальному. Ничего у нее нигде не текло, не стучало и не гремело, потребление масла было в пределах нормы.
Стоит отметить, что из масел в нее еще с нуля заливали синтетику Esso, а бензин исключительно 95, и потому могу сказать, что лучше потратить копейку на хороший "корм", чем потом бесконечно тратиться на дорогостоящий ремонт.
Если говорить о комфорте, то чехлы с валиком на позвоночнике и боковой поддержкой мне достались еще от прежнего владельца, и в дальних поездках я не напрягался и нагрузки особо не чувствовал. 8-10 часов за рулем казались мне нормой. Присмотрел хорошую магнитолу на сайте Автоэлектроника: продажа и установка в Уфе. Если говорить о самом салоне, то ему конечно далеко до “мерина”, но если сравнивать с салонами других авто отечественной сборки, то он безусловно прекрасен. Если говорить о штатном освещении, то оно отвратительно, и я поменял лампы на бошевские, и все изменилось.
Говоря о динамике, нужно отметить прекрасный инжектор, однако на скорости больше 80 лошадок не хватает. К слову об управляемости: отлично держится до 140, возможно, из-за отличных стоек. Но если гнать сильнее, то начинает плавать, и движок ворчит сильно. На трассе ездить хорошо, можно погоняться как с отечественными машинами, так и с импортными. А больше всего мне понравились сиденья – раскладывая задние, я мог спать в полный рост без дискомфорта, при моем росте в 188 сантиметров.
На мой взгляд, это прекрасная машинка, и было бы здорово, если б за дополнительные деньги можно было бы получить образчик с кондиционером и в нормальной, качественной сборке. Я бы доплатил и взял такую. А так… лучше займу денег и возьму что-нибудь мощнее и дороже, не в оскорбление моей прежней машинке будь сказано.
на самом деле если сложить заднее сидение и протянуть ноги в багажник то места будет 160 см если прямо лечь. ну может по диагонали и получится вместить 188:-)