Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)

28 Янв 2011 |

ВАЗ 2115

Свою любимую машинку я продал после трех лет плотного “общения” с ней. Могу сказать, что хороших воспоминаний она мне оставила больше, чем плохих. За все 3 года она ни разу меня не подвела, ничем не огорчила. Но расскажу все по порядку.

Эта машинка досталась мне уже с пробегом, который составил 65 000 км. Однако она была весьма ухоженной, в прекрасном состоянии и в полной силе. Ездил до этого на ней один из моих родственников, и историю машинки я знал досконально. Знаю, что на 50 000 ей меняли передние стойки, на оборудованные газовыми амортизаторами.

Меняли ей и топливный насос, и много всего другого по мелочам. Когда пригнал машину домой, протянул ей подвеску и поменял шаровые. Потом менял пыльники, и обошлось мне все это удовольствие в 3 тысячи рублей. Заметил, что козлит вторая передача, потому что включалась она с рыком, но оставил это пока как есть. Сдохла вторая тогда, когда спидометр показал 75 тысяч.

Я отогнал тачку в автосервис к знакомым, где ее перебрали и уже к вечеру заменили как диск сцепления, так и ось первой и второй передачи. Мастера поработали полдня, а мой карман опустошился на 6 с половиной тысяч рублей. Чуть позже скончался еще и стеклоподъемник, и я купил реечные образцы за 3 с половиной тысячи и поменял за пару часов.

А когда километраж перешел границу в 80 тысяч, я отвез машину в солидный автосервис, чтобы проверить двигатель. Мне поменяли ремень ГРМ, поменяли помпу и отрегулировали клапана, и это обошлось в 6 тысяч рублей. И с тех пор никаких ремонтов делать нужды не было. Я продал машину с пробегом в 92 тысячи километров, и состояние ее было близким к идеальному. Ничего у нее нигде не текло, не стучало и не гремело, потребление масла было в пределах нормы.

Стоит отметить, что из масел в нее еще с нуля заливали синтетику Esso, а бензин исключительно 95, и потому могу сказать, что лучше потратить копейку на хороший "корм", чем потом бесконечно тратиться на дорогостоящий ремонт.

Если говорить о комфорте, то чехлы с валиком на позвоночнике и боковой поддержкой мне достались еще от прежнего владельца, и в дальних поездках я не напрягался и нагрузки особо не чувствовал. 8-10 часов за рулем казались мне нормой. Присмотрел хорошую магнитолу на сайте Автоэлектроника: продажа и установка в Уфе. Если говорить о самом салоне, то ему конечно далеко до “мерина”, но если сравнивать с салонами других авто отечественной сборки, то он безусловно прекрасен. Если говорить о штатном освещении, то оно отвратительно, и я поменял лампы на бошевские, и все изменилось.

Говоря о динамике, нужно отметить прекрасный инжектор, однако на скорости больше 80 лошадок не хватает. К слову об управляемости: отлично держится до 140, возможно, из-за отличных стоек. Но если гнать сильнее, то начинает плавать, и движок ворчит сильно. На трассе ездить хорошо, можно погоняться как с отечественными машинами, так и с импортными. А больше всего мне понравились сиденья – раскладывая задние, я мог спать в полный рост без дискомфорта, при моем росте в 188 сантиметров.

На мой взгляд, это прекрасная машинка, и было бы здорово, если б за дополнительные деньги можно было бы получить образчик с кондиционером и в нормальной, качественной сборке. Я бы доплатил и взял такую. А так… лучше займу денег и возьму что-нибудь мощнее и дороже, не в оскорбление моей прежней машинке будь сказано.

ВАЗ 2115

Один комментарий на «Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)»

  1. Вениамин пишет:

    на самом деле если сложить заднее сидение и протянуть ноги в багажник то места будет 160 см если прямо лечь. ну может по диагонали и получится вместить 188:-)

Ваш комментарий