Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)
Купил машину с рук, и ей на тот момент исполнялось уже 5 лет. Однако ее прошлый владелец ездил на машинке исключительно на дачу, и больше практически никуда, и потому пробег у нее накопился небольшой, всего 47 тысяч.
Даже ее лакокрасочное покрытие оставалось ровным, гладким и близким к идеалу, и многие мои друзья, увидев автомобиль, думали, что он совершенно новый.
ГОВОРЯ О ВНЕШНОСТИ:
Сама по себе такая машина выглядит самодостаточно. А если еще и пофантазировать и немного вложиться в ее внешний вид, так она вообще начинает радовать глаз безмерно. Из мер, которые стоит принять, нужно выделить: установку литых дисков, которые будут смотреться куда интереснее, если их установить с некоторым выносом; декор молдинга, самого по себе серого и неинтересного.
КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ АВТО:
Конечно, это вам не мерседес, однако если помнить те деньги, которые были затрачены на ее приобретение, то все устраивает. До 3800-4000 оборотов в минуту двигатель сильно не шумит, а если включить музыку, то не мешает и на больших оборотах. В целом звукоизоляция на допустимом уровне. После 110 километров в час начинают донимать аэродинамические шумы, это из-за водостоков на крыше и дворников, однако после 160 все они куда-то уходят. Говоря о вибрациях, нужно заметить, что они проявляются только у машин с проблемами в рулевом управлении, КПП и убитыми подшипниками. Следите за машиной, меняйте все своевременно, и проблемы не будет.
БЕЗОПАСНАЯ ЕЗДА:
В свое время я поработал в кузовном, и потому могу рассказать все как есть. Боковой удар машина держит с трудом – вся бочина очень мягкая. Но передок держит неплохо и сможет спасти от суммарной сотни километров в час. При ударе двигатель идет вниз, ноги он не придавит, и это очень хорошо – сделано правильно. Голова водителя остается в безопасности, так как рулевая колонка в салон не отлетает. Корма же автомобиля также имеет высокий уровень ударопоглощения. 4 подголовника же дают свой вклад в безопасность водителя и пассажиров.
НАДЕЖНОСТЬ АВТО:
Очень много пришлось выслушать про то, что в машине все ломается. Это полнейший бред. Она ни разу не подвела меня за все два года эксплуатации, за все 70 тысяч километров, что мы с ней прошли, в том числе, при работе в такси. Беспокоили только ее хронические недостатки. Так, на 92 тысячах менять пришлось отвратительный генератор, доставшийся в наследство от десяток, а также не менее отвратительный синхронизатор от второй передачи. Его менял несколько ранее. Стоит сказать, что если пятнаха будет обслуживаться своевременно, профессионально и посредством качественных материалов, комплектующих и сменных, к в настоящем сервис вольво, то она будет вас только радовать изо дня в день. А ломается все в этой машине только у безголовых и безруких индивидов, которым сложно заниматься собственным автомобилем и которые готовы на нем постоянно экономить.
Ходовая проблем не доставляла, даже хронических нет болячек. Продал машину с амортизаторами в идеальном состоянии на 117 тысяче – своей родне. Сайлент блоков и шаровых хватает на 30-40 тысяч километров при условии плохой дороги. Подшипников ступичных – на 100-120 тысяч километров. Конечно, эксплуатировать все это можно и дольше, до упора, но я привык менять все по первой же необходимости.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
На разгон автомобиль весьма резв, при своих 78 лошадиных силах. В особенности, если своевременно мыть инжектор и пользовать 95й бензин. Если пользовать диски с выносом, то становится еще более устойчивой и отлично держит дорогу. Задок у машины легкий, и потому есть склонность к заносам, и зимой все это переносится очень тяжело – выйти из заноса сложно. Если перегрузить машину, то тормоза работают отвратительно. Если же сажать не более двух пассажиров – то вроде ничего.
В общем, ездил я не медленно и не мягко, не по ровным дорогам и над машиной не трясся никогда, просто выполнял вовремя все нужные операции, и при всем этом машина отслужила верой и правдой, и настроение иногда немного портил только салон, пластик в котором дребезжал. До починки этого дела руки не дошли, хотя заняло бы все это не более 40 минут