Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.)

26 Фев 2011 |

ВАЗ 2115

Вопрос о покупке машины для того, чтобы ездить каждый день на работу, встал передо мной ребром с полгода назад. Я разрывался между вариантами взять Калину, Nexia, Logan, и другими подобными вариантами.

Все взвесил, совершил обзвоны магазинов запчастей и непосредственно дилеров, почитал в интернете отзывы и понял, что иномарка встанет мне дороже нашей машины для поездок на работу, да и гаража у меня нет, а ставить ее под окнами жалко. Я посмотрел Приору, Калину, 2110 и 2115. Даже ради интереса посетил автосервис mitsubishi. В Калине меня привлек салон, было удобно и просторно сидеть при моем росте в 192 см. Только запчасти Калины не всегда и не везде были в наличии, а 2110 не понравилась моей жене.

При осмотре Приоры я понял, что это та же самая 2110, только по более высокой цене, и эта цена совсем не обоснована. Мне предложили ее по цене хорошей иномарки, за 350 000. А вот 2115 оказалась почти такой же, но по приемлемой цене, и меня это больше устроило. За 232 000 я получил бы люкс, купив машину в салоне, и отдал денег еще за антикор, сигналку, резину на зиму, музон и литье. В общей сложности вышло бы 260 000. Но это показалось мне дорого, и я вернулся домой. Сел за компьютер, залез на сайт auto.ru и покопался там пару дней.

В итоге выбрал б.у. пятнашку выпуска 2005 года, у которой был пробег 36 000, а также сервисная книжка и все нужные отметки. Я сам получил свое первое образование по ремонту машин, плюс гонял ее в сервис, и пробег, судя по всему, действительно был таковым и не скручивался.

Итак, я выплатил 172 000, и за эти деньги смог приобрести машину люксовой комплектации с бортовым компьютером, с прекрасным эффективным подогревом сидений, с электроподъемником передних стекол, который работал редкостно паршиво, с противотуманками, из которых одна не горела, а вторая была ржавой. Было также открытие багажника дистанционное, что очень удобно, поскольку на 2115 нет кнопки, а каждый раз лезть с ключом не очень-то удобно. Еще была там магнитола с усилителем и четырьмя колонками, зимний и летний комплекты резины, и замок для руля. В общем, нормально.

В общем-то, машина довольно надежная. И досаждает она только в мелочах. Очень сильно гремит салон, постоянно меняю лампы в задних фонарях, постоянно копится грязь под капотом, хоть каждый день выгребай, из-под крышки клапана выступает масло, если хоть чуть-чуть поднять обороты, не шибко эффективная система вентиляции – бестолку пыль гоняет по салону хаотичными струями, какие-то непонятные вибрации возникают, когда машина трогается с места, очень сильно гремит подвеска – словно едешь на боевой машине, и многое другое. Лично для меня самым неприятным оказалось то, что сидение и руль регулировать бесполезно. Я все равно упирался в переднюю панель коленом, и через полчаса конечность начинала ныть и затекать.

Выход я нашел довольно забавный – стал подкладывать туда небольшую поролоновую подушечку. Можете смеяться, но это очень помогает. Но если б я знал, что оно так будет, машину бы не купил. И между прочим, моя старая 21099 мне таких сюрпризов не устраивала, а мой вес и рост с тех пор не менялся – 192 см и 105 кг. В общем, качество автомобиля традиционное отечественное.

А теперь поговорим о плюсах. Нужно отметить, что динамика машины хороша, несмотря на шумный мотор. До 120 он набирает довольно быстро, да и управляемость хороша, вполне сравнима с мерседесовской.

Проходимость великолепная, идет даже по грязи, дорожный просвет высокий, и бордюры преодолеваются на раз-два. Отличные тормоза, хотя у меня стоит лукосовский усилитель. Жаль только, что нет АБС, а если говорить о гидроусилителе, то на 2115 он не нужен. Легкий удобный руль, правда, на мою ладонь обод больно тонкий, и локтем я периодически попадаю в кнопку клаксона, когда иду задом. Отлично подобраны передаточные числа КПП, однако отвратительная кулиса, не дает четких переключений и на рычаге чувствуются сильные вибрации.

А багажник здесь – не меньший, чем у W210, и куда более удобный, да еще и заднее сидение можно сложить в пользу его объема. Но только почему-то при открытых обоих дверях. Что касается света фар, то он тоже на мой взгляд вполне приличный, хотя я за город на этой машине так и не выезжал. Отличная обзорность машины радует, однако зеркала без обогрева, которые сильно вибрируют, меня бесят.

Топливо машина кушает скромно, по городу без пробок нужно около 9, при этом отлично пользует и 92, и 95 – без разницы. Самые дикие заторы требуют около 12 бензина, по трассе не гонял, но предполагаю, что нужно около 7. Масло понапрасну не жрет. Из-под клапанной крышки подтекает, но понемногу, грамм по 100 на 10 000 км. Чинить мне ничего серьезно не пришлось, только колодки да лампочки задних фонарей за полгода работы, и все это делал я сам.

В общем, данное авто – это отличное средство доставки себя на работу, дешевое и нетребовательное. Всегда заводится с полоборота, никаких тебе отказов, отлично ездит, поворачивает и тормозит. Удачи всем на дорогах!

ВАЗ 2115

Комментарии (2) на «Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.)»

  1. aleksandervk пишет:

    Взял пятнаху примерно в таком же состоянии и того же года. Косяки те же только еще крышка багажника гремит и скрипит задняя дверь.

  2. Влад пишет:

    Читаю отзывы и каждй раз меня поражает,что каждый совок норвит плюнуть в сторону отечественного автопрома,ну покупай иномарку и не дризди.так нет же!А вы сами что выдаете на своей работе,шедевры? То то!

Ваш комментарий