Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)

27 Фев 2011 |

Купил машину с рук, и ей на тот момент исполнялось уже 5 лет. Однако ее прошлый владелец ездил на машинке исключительно на дачу, и больше практически никуда, и потому пробег у нее накопился небольшой, всего 47 тысяч.

Даже ее лакокрасочное покрытие оставалось ровным, гладким и близким к идеалу, и многие мои друзья, увидев автомобиль, думали, что он совершенно новый.

ГОВОРЯ О ВНЕШНОСТИ:
Сама по себе такая машина выглядит самодостаточно. А если еще и пофантазировать и немного вложиться в ее внешний вид, так она вообще начинает радовать глаз безмерно. Из мер, которые стоит принять, нужно выделить: установку литых дисков, которые будут смотреться куда интереснее, если их установить с некоторым выносом; декор молдинга, самого по себе серого и неинтересного.

КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ АВТО:
Конечно, это вам не мерседес, однако если помнить те деньги, которые были затрачены на ее приобретение, то все устраивает. До 3800-4000 оборотов в минуту двигатель сильно не шумит, а если включить музыку, то не мешает и на больших оборотах. В целом звукоизоляция на допустимом уровне. После 110 километров в час начинают донимать аэродинамические шумы, это из-за водостоков на крыше и дворников, однако после 160 все они куда-то уходят. Говоря о вибрациях, нужно заметить, что они проявляются только у машин с проблемами в рулевом управлении, КПП и убитыми подшипниками. Следите за машиной, меняйте все своевременно, и проблемы не будет.

БЕЗОПАСНАЯ ЕЗДА:
В свое время я поработал в кузовном, и потому могу рассказать все как есть. Боковой удар машина держит с трудом – вся бочина очень мягкая. Но передок держит неплохо и сможет спасти от суммарной сотни километров в час. При ударе двигатель идет вниз, ноги он не придавит, и это очень хорошо – сделано правильно. Голова водителя остается в безопасности, так как рулевая колонка в салон не отлетает. Корма же автомобиля также имеет высокий уровень ударопоглощения. 4 подголовника же дают свой вклад в безопасность водителя и пассажиров.

НАДЕЖНОСТЬ АВТО:
Очень много пришлось выслушать про то, что в машине все ломается. Это полнейший бред. Она ни разу не подвела меня за все два года эксплуатации, за все 70 тысяч километров, что мы с ней прошли, в том числе, при работе в такси. Беспокоили только ее хронические недостатки. Так, на 92 тысячах менять пришлось отвратительный генератор, доставшийся в наследство от десяток, а также не менее отвратительный синхронизатор от второй передачи. Его менял несколько ранее. Стоит сказать, что если пятнаха будет обслуживаться своевременно, профессионально и посредством качественных материалов, комплектующих и сменных, к в настоящем сервис вольво, то она будет вас только радовать изо дня в день. А ломается все в этой машине только у безголовых и безруких индивидов, которым сложно заниматься собственным автомобилем и которые готовы на нем постоянно экономить.

Ходовая проблем не доставляла, даже хронических нет болячек. Продал машину с амортизаторами в идеальном состоянии на 117 тысяче – своей родне. Сайлент блоков и шаровых хватает на 30-40 тысяч километров при условии плохой дороги. Подшипников ступичных – на 100-120 тысяч километров. Конечно, эксплуатировать все это можно и дольше, до упора, но я привык менять все по первой же необходимости.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
На разгон автомобиль весьма резв, при своих 78 лошадиных силах. В особенности, если своевременно мыть инжектор и пользовать 95й бензин. Если пользовать диски с выносом, то становится еще более устойчивой и отлично держит дорогу. Задок у машины легкий, и потому есть склонность к заносам, и зимой все это переносится очень тяжело – выйти из заноса сложно. Если перегрузить машину, то тормоза работают отвратительно. Если же сажать не более двух пассажиров – то вроде ничего.

В общем, ездил я не медленно и не мягко, не по ровным дорогам и над машиной не трясся никогда, просто выполнял вовремя все нужные операции, и при всем этом машина отслужила верой и правдой, и настроение иногда немного портил только салон, пластик в котором дребезжал. До починки этого дела руки не дошли, хотя заняло бы все это не более 40 минут

Ваш комментарий