Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)
Последние 10 лет отъездил на трех карбюраторных 99. Теперь взял 2115 с 2005 года, в обычной комплектации и с хорошим состоянием, с пробегом в 26 тыс. км.
И после девяток ощущения у меня возникли следующие.
1. Вентиляция, печка – не в пример лучше,
2. При скорости в 10 и более бегает легко, расход топлива небольшой,
3. Электроника находится в рабочем состоянии, и это радует.
Есть и минусы:
1. Стуки и скрипы в самой ужасной форме – с самого первого дня эксплуатации. Три часа провел, закручивая саморезы, правильно фиксируя воздушный фильтр, кожухи, полки, и многое другое. Сейчас с шумами более или менее нормально, двери нужно бы еще доделать, но лень разбирать, ручки все равно скоро сломаются, вот тогда и посмотрю, что там к чему.
2. Откровенно плохие сидения, копчик перекладиной натирает, нитки расползаются, да и сами они какие-то слишком мягкие.
В остальном же машина – рабочая, похожа на новую, обошлась в 193 рубля вместе с МПЗ, с блокиратором КПП и двусторонней сигнализацией. Приятно удивил более длинный руль и мягкая подвеска. Это приятно – с одной стороны, а с другой – на грунтовке можно уткнуться бампером. Есть как вариант возможность одеть девяткины бампера, и тогда можно и в лесу, и на рыбалку съездить – без вреда для машины, хотя вид при этом у нее окажется более скромным.
Чуть не забыл еще один аспект обозначить: если включать четвертую или пятую скорость, машина дергается. Не знаю, что это за ерунда, никогда с таким не встречался.